По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Отчет Контрольно-счетной палаты Воронежской обл. от 25.09.2014 N 2.62-2014 "О результатах проверки эффективности предоставления мер государственной поддержки ООО "Сименс Трансформаторы", ООО "ОЛСАМ" в рамках реализации особо значимых инвестиционных проектов"



Утвержден
решением
коллегии Контрольно-счетной
палаты Воронежской области
от 25 сентября 2014 года № 17 (132)

ОТЧЕТ № 2.62-2014
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ООО "СИМЕНС ТРАНСФОРМАТОРЫ",
ООО "ОЛСАМ" В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСОБО ЗНАЧИМЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Основание для проведения контрольного мероприятия: Закон "О Контрольно-счетной палате Воронежской области", п. 2.62 плана работы Контрольно-счетной палаты Воронежской области на 2014 год, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 18.08.2014 № 48.

Цель контрольного мероприятия: оценка эффективности предоставления мер государственной поддержки ООО "Сименс Трансформаторы" и ООО "ОЛСАМ" в рамках реализации особо значимых инвестиционных проектов.

Перечень проверенных объектов и оформленных актов: департамент экономического развития Воронежской области; ООО "Сименс Трансформаторы" - акт от 17.09.2014 № 2.62-2014, ООО "ОЛСАМ" - акт от 17.09.2014 № 2.62/1-2014.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 20 августа 2014 года по 20 сентября 2014 года.

Вопросы контрольного мероприятия:
1. Изучение бизнес-планов особо значимых инвестиционных проектов, договоров об осуществлении инвестиционной деятельности.
2. Изучение состава мер государственной поддержки, предоставленной для реализации инвестиционных проектов.
3. Анализ реализации инвестиционных проектов (объем вложенных инвестиций по г. м и источникам финансирования, объем вложенных инвестиций по объектам в соответствии с бизнес-планом).
4. Анализ выполнения показателей инвестиционных проектов, заложенных в бизнес-планах (план-факт) (объемы производства, прибыль, срок окупаемости, количество рабочих мест, фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата, платежи в бюджет и т.д.).
5. Анализ финансового состояния предприятий на отчетные даты (баланс, отчет о прибылях и убытках).
6. Анализ кредиторской задолженности предприятий (по видам задолженности: заработная плата, налоговые платежи, обязательства по кредитным договорам и др.).
7. Оценка эффективности предоставления мер государственной поддержки.
8. Анализ материалов проверок, проведенных ранее другими органами контроля.

Результаты контрольного мероприятия

1. ООО "Сименс Трансформаторы"

1.1. Общая характеристика предприятия

Производственный комплекс по производству силовых трансформаторов для использования в Единой национальной энергетической сети России расположен на территории индустриального парка "Масловский", занимает участок площадью 24 га (аренда до 27.04.2015, договор от 27.04.2010 № 1280-10/гз с ДИЗО ВО), оператор проекта по строительству и эксплуатации завода - общество с ограниченной ответственностью "Сименс Трансформаторы" - дочернее предприятие немецкой компании Siemens AG (100% долей в уставном капитале общества), основной вид деятельности - производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, код ОКВЭД: 03.27.13.
Общество зарегистрировано 24.12.2009, юридический адрес: 394056, г. Воронеж, ул. Солдатское поле, д. 299р, ИНН 3662149488, ОГРН 1093668052147.
На 30.06.2014 уставный капитал общества составляет 170,55 млн. рублей, стоимость активов - 2667,47 млн. рублей. Финансовое состояние предприятия устойчивое - коэффициент текущей ликвидности на 01.01.2014 имеет значение 1,25, на 01.07.2014 - 1,5. Рост значения коэффициента за полугодие составил более 16%, что говорит о возрастающей платежеспособности предприятия.
Независимый аудит бухгалтерской отчетности проводится ежегодно, аудитор - компания ООО "Эрнст энд Янг".

1.2. Характеристика инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация завода по производству силовых трансформаторов Siemens AG", ООО "Сименс Трансформаторы" и его фактическая реализация

Законом Воронежской области от 25.02.2010 № 3-ОЗ проект включен в Программу экономического и социального развития Воронежской области на 2007 - 2011 годы. В настоящее время проект реализуется в рамках Программы на 2012 - 2016 годы (Закон Воронежской области от 08.06.2012 № 80-ОЗ в ред. от 04.08.2014 № 106-ОЗ).
Проектом предусмотрено строительство высокотехнологичного производственного комплекса с объемом производства 10 200 МегаВольт-ампер (МВА) трансформаторной мощности в год. Завод в Воронежской области - 22-й трансформаторный завод компании Siemens в мире.
Бизнес-план инвестиционного проекта в первоначальном варианте предусматривал инвестиции в размере 1546,0 млн. рублей в ценах 2009 года. По состоянию на 30.06.2014 вложения в проект составили 2629,0 млн. рублей, в т.ч. инвестиции (капитальные вложения) - 1796,0 млн. рублей, вложения в оборотные средства - 729 млн. рублей. Финансирование инвестиционного проекта осуществлялось за счет собственных средств в объеме 946,0 млн. рублей, за счет заемных средств в объеме 1177,0 млн. рублей (кредиты иностранных банков).
Выпуск продукции начат в III квартале 2012 года, заказчиками трансформаторов являются генерирующие компании ("Росатом", "Русгидро", ОГК, ТГК и др.), предприятия электросетевого комплекса (магистральные сети, ФСК ЕЭС), предприятия энергораспределительного комплекса (МРСК Холдинг), крупные промышленные и добывающие предприятия (ТЭК, металлургия, химия и нефтехимия), железнодорожный транспорт.
Номенклатура выпускаемой продукции включает силовые трансформаторы, автотрансформаторы, тяговые трансформаторы и сервисное обслуживание Концепция TLM (Transformer Lifecycle Management).
Поставщиками материалов и компонентов для производства являются российские и зарубежные компании, соблюдены требования ОАО "ФСК ЕЭС" по локализации производства энергетического оборудования - уровень локализации составляет более 60%.
Выход на проектную мощность (10200 МВА) запланирован в 2017 году при объеме реализации 2330,08 млн. рублей. В 2013 году произведено 2757 МВА трансформаторной мощности (142% плана), в стоимостном выражении 1293,0 млн. рублей (в 2,4 раза больше запланированного объема).
Выполнение показателей инвестиционного проекта, заложенных в бизнес-плане, отражено в таблице 2.


Таблица 2

Выполнение отдельных показателей инвестиционного проекта,
заложенных в бизнес-плане на 01.01.2014

Показатель
Бизнес-план
Факт
Отклонение
1. Объем вложенных инвестиций (млн. рублей)
1 546,0
1 796,0
250,0
2. Объем произведенной продукции (нат. ед. изм. МВА)
1 940,0
2 366,0
426,0
3. Выручка от реализации продукции (млн. рублей)
828,2
1 293,0
464,8
4. Прибыль (убыток) от основной деятельности (млн. рублей) <*>
-
- 474,0
-
5. Количество созданных рабочих мест (ед.)
230
198
- 32
6. Фонд оплаты труда (млн. рублей)
150,4
219,0

7. Среднемесячная зарплата (тыс. рублей)
40,3
54,5
14,2
8. Налоговые отчисления (млн. рублей)
138,9
79,8
- 59,1

--------------------------------
<*> Бизнес-план проекта не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 № 1470, в связи с чем данный показатель в расчетах не использовался. Также не рассчитывались показатели эффективности реализации инвестиционного проекта, такие как дисконтированный срок окупаемости проекта, чистый дисконтированный доход проекта (NPV), внутренняя норма доходности проекта (IRR), средневзвешенная стоимость капитала (WACC), прибыль до налогообложения, уплаты процентов и амортизационных расходов (EBITDA).

Увеличение объема капитальных вложений с 1546,0 млн. рублей до 1796,0 млн. рублей (на 16%) связано с увеличением затрат на изготовление оборудования и оснастки для выполнения специфических заказов, а также с инфляционными процессами и изменением курса рубля к евро. До конца 2016 года объем инвестиций в проект составит 1898,0 млн. рублей.
Отклонение по показателю созданных рабочих мест объясняется замещением штатных рабочих мест сотрудниками, привлекаемыми по контрактам подрядных организаций (аутсорсинг), в том числе аффилированных с ООО "Сименс Трансформаторы". На момент проверки на территории производственного комплекса работает 243 человека штатных и привлеченных работников, создано 243 рабочих места.
Снижение налоговых поступлений связано со снижением рентабельности проекта, по итогам 2013 год получен убыток в размере 474,0 млн. рублей.

1.3. Меры государственной поддержки инвестиционного проекта

В соответствии с законом Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" и договором об осуществлении инвестиционной деятельности от 27.04.2010 инвестиционному проекту оказывается государственная поддержка в форме:
- оказания содействия в размещении производства на территории индустриального парка "Масловский". Предприятию предоставлен в аренду участок площадью 24 га по адресу г. Воронеж, ул. Солдатское поле, д. 299р;
- установления платы за аренду земельного участка под строительство и эксплуатацию завода на период срока действия договора аренды с применением понижающего коэффициента 0,05, что составляет 0,1% от кадастровой стоимости земельного участка в год. Льгота предоставлена, арендная плата по договору аренды от 27.04.2010 № 1280-10/гз составляет 90,0 тыс. рублей в год за 24 га земель промназначения на срок 5 лет до 27.04.2015;
- установления ставки налога на прибыль в размере 13,5% в части, зачисляемой в областной бюджет, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором в установленном порядке осуществлен ввод в эксплуатацию производственных мощностей, включенных в инвестиционный проект в целом. ООО "Сименс Трансформаторы" льготой не воспользовалось по причине отсутствия прибыли, убыток за 2013 год составил 474 млн. рублей, за 6 месяцев 2014 года - 85 млн. рублей;
- освобождения от уплаты налога на имущество на срок 5 лет начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором в установленном порядке осуществлен ввод в эксплуатацию производственных мощностей, включенных в инвестиционный проект в целом. Налоговая льгота предоставлена с 01.01.2012, на момент проверки в фактическом размере 44,6 млн. рублей.

1.4. Выполнение условий договора об осуществлении инвестиционной деятельности

Анализ соблюдения ООО "Сименс Трансформаторы" условий предоставления государственной поддержки, определенных договором об осуществлении инвестиционной деятельности от 27.04.2010, показал, что основные условия, определенные договором, выполнены:
- предприятие зарегистрировано и состоит на налоговом учете на территории Воронежской области;
- фактические параметры реализуемого инвестиционного проекта соответствуют или превышают заявленные в бизнес-плане;
- отчеты о реализации инвестиционного проекта предоставляются в департамент экономического развития Воронежской области;
- создано заявленное в бизнес-плане количество новых рабочих мест - 230, общее количество работающих на момент проверки - 243 чел.;
- среднемесячная заработная плата в 2013 году составила 54,5 тыс. рублей, что выше заявленной в бизнес-плане на 14,2 тыс. рублей (на 35%);
- просроченная задолженность по выплате заработной платы, погашению кредитов и уплате налоговых платежей отсутствует.
Расчет бюджетной и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта приведен в таблице 3.

Таблица 3

(млн. рублей)
Государственная (областная) поддержка
Платежи в консолидированный бюджет Воронежской области
Бюджетная эффективность <*>
Социальный эффект
Бизнес-план
Факт
Бизнес-план
Факт
Бизнес-план
Факт
Бизнес-план
Факт
44,6
44,6
39,1
33
- 5,5
- 11,6
111,3
219,0

Контрольно-счетная палата Воронежской области отмечает высокую социальную эффективность реализации проекта: средняя заработная плата на предприятии выше среднеотраслевой по разделу "D" ОКВЭД "Обрабатывающие производства" на 32,9 тыс. рублей (в 2,5 раза) и выше предусмотренной бизнес-планом на 14,2 тыс. рублей, социальный эффект превысил расчетный на 107,7 млн. рублей (в 2 раза).

2. ООО "ОЛСАМ"

2.1. Общая характеристика предприятия

ООО "ОЛСАМ" зарегистрировано 28.03.2011 МИ ФНС № 12 по Воронежской области по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 51, офис 2, поставлено на налоговый учет в Межрайонной ИФНС России № 1 по Воронежской области, ИНН/КПП 3666170875/366601001. Основной вид деятельности по ОКВЭД: 15.41.2 "Производство неочищенных растительных масел", дополнительные виды деятельности: 15.42.1 "Производство растительных рафинированных масел и жиров", 51.33.3 "Оптовая торговля пищевыми маслами и жирами", 52.27.2 "Розничная торговля пищевыми маслами и жирами".

2.2. Характеристика инвестиционного проекта "Модернизация маслоэкстракционного комплекса на базе завода по переработке подсолнечника, расположенного в с. Новая Усмань Воронежской области" и его фактическая реализация

Реализация инвестиционного проекта (далее - проект) предусматривает приобретение оборудования комплекса у несостоятельного должника для расширения существующих цехов и объектов основного и обслуживающего назначения, за счет строительства цеха экстракции и коммуникаций технического и бытового назначения на территории бывшего завода ООО "ОЛСАМ". Срок реализации проекта с 2012 по 2018 год. Срок окупаемости - 5 лет.
Экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области (протокол заседания от 02.12.2011 № 11/1) проекту присвоен статус "особо значимый инвестиционный проект, реализуемый на территории Воронежской области".
Общая стоимость проекта согласно бизнес-плану составляет 3155,0 млн. рублей, в том числе: собственные средства - 1897,0 млн. рублей (60%), заемные средства - 1258,0 млн. рублей (40%). Проектом также предусмотрено привлечение краткосрочных кредитов для пополнения оборотных средств в форме возобновляемой кредитной линии в объеме 2266,0 млн. рублей.
По отчетным данным о реализации проекта, предоставленным в департамент экономического развития Воронежской области (далее - ДЭР), за период реализации проекта общая сумма затрат составила 3520,9 млн. рублей (на 11,6% выше бизнес-плана), в том числе: за счет собственных средств - 2183,2 млн. рублей, заемных средств - 1337,7 млн. рублей. В общей сумме затрат доля вложений в оборотные средства (сырье) составила 73% (2569,9 млн. рублей). Однако данные расходы не относятся к затратам реализуемого проекта, результатом которого должна стать модернизация маслоэкстракционного комплекса.
Таким образом, в отчете о реализации проекта фактические произведенные расходы необоснованно завышены на 2569,9 млн. рублей. На момент проверки в ДЭР представлены изменения бизнес-плана в части корректировки финансовых показателей проекта.
В ходе проверки первичных документов установлено, что на реализацию проекта за проверяемый период предприятием фактически инвестировано в капитальные вложения 1071,5 млн. рублей, что выше на 20,5%, чем предусмотрено бизнес-планом. В общей сумме капитальных вложений собственные средства составили 621,5 млн. рублей, заемные средства - 450,0 млн. рублей.
Следует отметить, что в представленных ДЭР отчетных данных о реализации проекта на 01.07.2014 объем произведенных капитальных расходов, за весь период реализации проекта отражен в сумме 954,9 млн. рублей, что на 116,6 млн. рублей ниже фактически сложившегося.
Выполнение показателей инвестиционного проекта, заложенных в бизнес-плане, отражено в таблице 4.

Таблица 4

Выполнение отдельных показателей инвестиционного проекта
за период 2012 года - I полугодия 2014 года

Показатели
Бизнес-план
Факт
Отклонение
1. Объем вложенных инвестиций (млн. рублей)
889,6
1 071,5
+20,4%
2. Фактический объем производства (млн. рублей)
2 265,5
2 495,3
+10,1%
3. Выручка от реализации продукции (млн. рублей)
4 258,5
2 831,5
- 33,5%
4. Прибыль от основной деятельности (млн. рублей)
- 319,2
227,0
+ 546,2 млн. рублей
5. Количество рабочих мест (чел.)
164
166
+1,2%
6. Среднемесячная зарплата (тыс. рублей)
17,2
20,1
+ 16,9%
7. Платежи во все уровни бюджетов - всего (млн. рублей)
62,3
74,6
+19,7%

Показатели реализации проекта, заложенные в бизнес-плане за проверяемый период, в основном выполняются. Инвестиции в капитальные вложения направлены в объеме 1071,5 млн. рублей, что на 20,4% выше плана. Фактический объем произведенной продукции также превысил запланированный на 10,1% и составил 2495,3 млн. рублей. Финансовое состояние предприятия за период реализации проекта устойчивое, по результатам деятельности прибыль сложилась в размере 227,0 млн. рублей. По состоянию на 01.07.2014 создано 166 рабочих мест (при плане 164), среднемесячная заработная плата составила 20,1 тыс. рублей (116,9% от плана), перечисления во все уровни бюджетов составили 74,6 млн. рублей (116,9% от плана). Вместе с тем в результате повышения закупочных цен на сырье выручка от реализации продукции снизилась на 33,5% (1427,0 млн. рублей). В 2012 год цена за 1 кг подсолнечника составляла 12,86 рубля (с учетом НДС), в 2013 году стоимость сложилась 17,80 рубля.
В 2013 году объемы производства нерафинированного масла и шрота в сравнении с уровнем 2012 года увеличились на 2,6 и 2,2 тыс. т соответственно. В связи с низким уровнем рентабельности продаж производство рафинированного и дезодорированного масла снизилось на 0,6 тыс. т, чем в 2012 году. В I полугодии 2014 года плановые показатели производства продукции в целом выполняются, ожидаемый объем производства в 2014 году прогнозируется - 77,4 тыс. т, или с ростом к предыдущим годам на 19,4% и 12,2% соответственно.

2.3. Меры государственной поддержки

В соответствии с законом Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" и договором об осуществлении инвестиционной деятельности от 27.03.2012 № 01/12 (дополнительное соглашение от 26.12.2013 № 1) проекту определены следующие виды господдержки:
1. Установление ставки налога на прибыль в размере 13,5% (с 2012 года на срок 3 года) в части, зачисляемой в областной бюджет в соответствии с Законом Воронежской области от 27.11.2006 № 99-ОЗ. Сумма предоставленных льгот за период реализации проекта составила 0,014 млн. рублей.
2. Установление ставки налога на имущество организаций в размере 0,2% (с 2012 года на срок 3 года) в соответствии с законом Воронежской области от 27.11.2003 № 62-ОЗ "О налоге на имущество организаций". Сумма предоставленных льгот составила 17,983 млн. рублей.
3. Предоставление субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет в размере 2/3 от суммы уплаченных процентов банку, но не более 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Для финансирования инвестиционного проекта привлечены кредитные ресурсы ОАО "Центрально-Черноземный банк Сбербанка России" (договор от 11.04.2012 № 957012045) в сумме 450,0 млн. рублей по фиксированной процентной ставке - 10,06%, из которых 150,0 млн. рублей, направленных на приобретение экстракционного оборудования, подлежали субсидированию. За период реализации проекта сумма полученных предприятием субсидий на компенсацию процентной ставки по кредиту составила 10,853 млн. рублей.
Кроме того, предприятию также выделялись субсидии на возмещение процентных ставок по краткосрочным кредитам на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки в сумме 25,16 млн. рублей.
Общий объем субсидий за период реализации инвестиционного проекта составил 36,01 млн. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 21,04 млн. рублей,
- областного бюджета - 14,97 млн. рублей.
Выборочной проверкой правильности расчетов размера субсидий, соблюдения порядка их предоставления нарушений не выявлено.

2.4. Выполнение условий предоставления государственной поддержки

Анализ соблюдения ООО "ОЛСАМ" условий предоставления государственной поддержки, определенных договором об осуществлении инвестиционной деятельности от 27.03.2012 № 01/12, показал, что ряд условий, определенных договором, выполнены. А именно: предприятие зарегистрировано и состоит на налоговом учете на территории Воронежской области, средства на реализацию проекта направлялись в предусмотренные бизнес-планом объемах и сроках, средства, высвобождаемые в результате применения мер государственной (областной) поддержки, использованы на реализацию проекта, отчеты о реализации проекта ежеквартально предоставляются в ДЭР, создано и сохранено заявленное в бизнес-плане количество рабочих мест, обеспечена выплата среднемесячной заработной платы, заявленной в бизнес-плане, просроченная задолженность по оплате труда отсутствует.
Не выполнены следующие условия, установленные договором от 27.03.2012 № 01/12:
- не выполнено обязательство предприятия (п. 2.2.9 договора) по выплате среднемесячной заработной платы не ниже среднеотраслевой для данного вида экономической деятельности "Производство пищевых продуктов, включая напитки". За проверяемый период среднемесячная заработная плата была ниже номинальной начисленной заработной платы на одного работника по полному кругу организаций Воронежской области (по всем формам собственности) рассматриваемой отрасли, по данным Росстата (шифр 1458). В 2012 году отклонение составило 35,7%, в 2013 году - 8,4%, на 01.07.2014 - 1,9%;
- не в полном объеме выполняются обязательства, установленные п. 2.2.10 договора по перечислению в бюджеты всех уровней текущих платежей.
По результатам проведенных камеральных проверок межрайонной ИФНС России № 1 по Воронежской области за период 9 месяцев 2012 года в отношении возможности применения налоговых льгот вынесены решения:
- по налогу на прибыль в связи с неправомерным применением льготной ставки (13,5% вместо 18%) произведены доначисления налога в сумме 7,287 млн. рублей (областной бюджет - 6,558 млн. рублей, федеральный бюджет - 0,729 млн. рублей), штрафные санкции (пени) взысканы в сумме 0,004 млн. рублей;
- по налогу на имущество организаций также из-за применения льготной ставки (0,2% вместо 2,2%) налог доначислен в сумме 8,558 млн. рублей, штрафные санкции - 0,095 млн. рублей.
В ходе проверки правильности начислений и уплаты НДС выявлены факты неправомерного предъявления к вычету НДС в общей сумме 4,286 млн. рублей, в т.ч. за 2012 год - 3,959 млн. рублей, штрафные санкции - 0,382 млн. рублей. Также установлены факты несвоевременного перечисления НДФЛ в сумме 0,496 млн. рублей. В результате штрафные санкции взысканы в сумме 0,1 млн. рублей.
Проверкой правильности исчисления и уплаты земельного налога за 2013 год выявлены факты неправильного применения налоговых ставок по видам земельных участков. В результате доначисление налога произведено в сумме 1,113 млн. рублей, штрафные санкции - 0,072 млн. рублей.
Расчет бюджетной и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта приведен в таблице 5.

Таблица 5

(млн. рублей)
Период
Государственная (областная) поддержка
Платежи в консолидированный бюджет Воронежской области
Бюджетная эффективность
Социальный эффект (сумма годового ФОТ и начисленных страховых взносов по сохраненным и новым рабочим местам)
2012 - 01.07.2014
28,85
57,15
(+) 28,3
96,9

Выводы:
Показатели реализации проектов, заложенные в бизнес-планах инвестиционных проектов в основном, выполняются. Инвестиции направлены на цели, закрепленные в договорах об осуществлении инвестиционной деятельности. Предприятия имеют устойчивое финансовое состояние, стабильно работают, заказами обеспечены. Учитывая изложенное, считаем эффективными предоставленные меры господдержки ООО "Сименс Трансформаторы" и ООО "ОЛСАМ".

Предложения:
По результатам контрольного мероприятия направить информационное письмо в департамент экономического развития Воронежской области.

Аудитор
С.И.МАКУШИН

Руководитель проверки
О.В.ДИКАРЕВ


------------------------------------------------------------------