По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 28.05.2014 N 303 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и порядке проведения конкурсного отбора программ , представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации мероприятий по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2014 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ),
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ТРУДОУСТРОЙСТВО, АДАПТАЦИЮ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов", Законом Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 27.06.2013 № 576 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям" и на основании постановления правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1187 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" приказываю:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и порядке проведения конкурсного отбора программ (проектов), представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации мероприятий по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах, прилагаемый к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Ефремову Н.М.

Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента
Ю.А.БАЙ





Утверждено
приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 28.05.2014 № 303

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО
ОТБОРА ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ), ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ
ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО, АДАПТАЦИЮ
И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 27 июня 2013 года № 576 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям" и на основании подпрограммы 3 "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы "Социальная защита населения", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2014 № 1187.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок предоставления департаментом труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) субсидий из бюджета Воронежской области социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО), не являющимся государственными учреждениями, а также условия организации и проведения конкурса по отбору общественных проектов, представляемых СОНКО, за исключением воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", общественного учреждения "Добровольная пожарная охрана Российского союза спасателей", отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в сфере организации мероприятий по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах.
1.3. Размер средств, предоставляемых конкретной СОНКО, не может превышать 50% от общего объема средств, утвержденных Департаменту на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются СОНКО на основе решения конкурсной комиссии, по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов), разработанных СОНКО.
Под программой (проектом) СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на организацию мероприятий по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах. Программа (проект) должна соответствовать видам деятельности СОНКО, предусмотренным ее учредительными документами.
1.6. Программы (проекты) СОНКО, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены только на решение задачи по организации мероприятий по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах.
1.7. За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата приобретения товаров, работ, услуг;
- оплата приобретения имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- оплата командировок;
- арендные платежи;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение расходов добровольцев.
1.8. Для целей настоящего Положения:
- под сопровождением при поиске работы инвалидов понимается осуществление комплекса мер, направленных на фактическое сопровождение инвалида при поиске работы, не противоречащей индивидуальной программе реабилитации инвалида, в том числе:
- осуществление посредничества между инвалидом и потенциальным работодателем при поиске работы (информирование инвалида о предлагаемых вакансиях, условиях и видах труда, информирование работодателя о возможной кандидатуре на вакантное место);
- помощь в передвижениях инвалида;
- участие в собеседованиях инвалида с работодателем (подготовка резюме инвалида, их рассылка);
- представление интересов и законных прав инвалида в органах государственной власти и органах местного самоуправления, государственных учреждениях (при наличии соответствующей доверенности);
- организация содействия в получении консультативной, юридической, медицинской, психологической, педагогической, социальной помощи инвалиду при поиске работы.
Сопровождение инвалида при поиске работы завершается в момент заключения между инвалидом и работодателем трудового договора на неопределенный срок;
- под наставничеством понимается форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей инвалида, в отношении которого осуществляется наставничество;
- под адаптацией инвалида на рабочем месте понимается процесс овладения инвалидом, в отношении которого осуществляется наставничество, системой профессиональных знаний и навыков, способностью эффективного применения их на практике, а также деятельность в отношении инвалида по содействию социально-психологической адаптации в коллективе, на рабочем месте (психологическое консультирование, психологический и (или) коммуникативный тренинг, психологическая коррекция);
- под закреплением на рабочем месте инвалида понимается факт пребывания инвалида на одном рабочем месте более 6 месяцев.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Департамент в рамках проведения конкурса на предоставление субсидий СОНКО по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах, осуществляет следующие функции:
- обеспечивает работу конкурсных комиссий;
- устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- объявляет конкурс;
- организует распространение информации о проведении конкурса на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- рассматривает заявки на участие в конкурсе, в том числе с привлечением экспертов;
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
- обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
- осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
- организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
- осуществляет ведение ведомственного реестра недобросовестных СОНКО;
- обеспечивает хранение документации, связанной с проведением конкурсов.

3. Требования к участникам конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Воронежской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" (далее - участники конкурса).
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3.3. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:
- отсутствие факта процедуры ликвидации участника конкурса и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие факта приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие данных о СОНКО в ведомственных реестрах недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций, ведение которых осуществляют уполномоченные органы;
- отсутствие фактов нецелевого использования СОНКО субсидии, полученной из федерального бюджета, бюджета Воронежской области или бюджета муниципального образования Воронежской области в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
- отсутствие у участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды в размере, превышающем 5 тыс. рублей.
3.4. СОНКО не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:
- организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
- общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога, по данным налогового органа, числится за организацией как недоимка.

4. Реестр недобросовестных социально ориентированных
некоммерческих организаций

4.1. Департамент формирует ведомственный реестр недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций. Форма и порядок ведения ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций утверждается приказом Департамента.
4.2. Включение СОНКО в реестр недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется по решению конкурсной комиссии на срок 3 года в следующих случаях:
- уклонения СОНКО, признанной по решению конкурсной комиссии победителем конкурса, от заключения договора о предоставлении субсидий, предусмотренного в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Положения;
- предоставления СОНКО заведомо ложных сведений в составе конкурсной документации, направляемой в Департамент для участия в конкурсах программ (проектов) на получение субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Положения;
- нарушения по вине СОНКО сроков использования субсидий, предусмотренных договором о предоставлении субсидий;
- непредставления или несвоевременного представления СОНКО отчетов об использовании субсидий, предусмотренных пунктом 8.6 настоящего Положения;
- невыполнения СОНКО обязательства по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидий.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Департаментом создается конкурсная комиссия по отбору программ (проектов) по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах, предоставляемых СОНКО для предоставления субсидий из бюджета Воронежской области.
5.2. Утверждение состава конкурсной комиссии и внесение в нее изменений осуществляется приказами Департамента.
5.3. Составы конкурсных комиссий формируются из представителей:
- Департамента;
- исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
- Общественной палаты Воронежской области;
- некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем Воронежской области и (или) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
В состав конкурсной комиссии дополнительно могут быть включены представители правоохранительных органов и независимые эксперты - представители научных, образовательных учреждений, общественных, коммерческих организаций, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области".
5.4. Число членов конкурсной комиссии составляет 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Воронежской области, должности государственной гражданской службы Воронежской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Воронежской области, должности в государственных и муниципальных учреждениях Воронежской области, составляет не менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии размещается на тематической странице департамента на официальном Портале органов власти Воронежской области (www.govvrn.ru) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uzn.vrn.ru) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
5.5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Деятельность комиссии осуществляется на постоянной основе.
5.6. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает решение организационных вопросов работы комиссии.
5.7. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
5.8. Формой работы комиссии является ее заседание.
5.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
5.10. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
5.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
5.12. Оценка программ (проектов) участников конкурса должна осуществляться членами конкурсной комиссии объективно и беспристрастно. В случае если имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, то такой член конкурсной комиссии обязан письменно проинформировать об этом председателя конкурсной комиссии до начала процедуры оценки программ (проектов) участников конкурса.
К обстоятельствам, способным повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, относятся:
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
- получение (в том числе в течение последних 2 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между интересами члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) оценить программы (проекты) представленные на конкурс, в отношении которых имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, без участия такого члена конкурсной комиссии в оценке соответствующих программ (проектов) или в отсутствие такого члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
5.13. Информация о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.14. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать авторские права участников конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5.15. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
5.16. Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее мотивированное заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или на имя руководителя Департамента.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на тематической странице Департамента на официальном Портале органов власти Воронежской области (www.govvrn.ru) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uzn.vrn.ru) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- настоящий Порядок;
- перечень приоритетных направлений для подготовки программ (проектов), предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- иную информацию, размещаемую по усмотрению Департамента.
6.2. Для участия в конкурсе СОНКО необходимо представить в Департамент заявку по форме, утвержденной приказом Департамента. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня с даты размещения объявления о проведении конкурса.
6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Департамент организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.4. Заявки на участие в конкурсе представляются в Департамент непосредственно или направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
При приеме заявок на участие в конкурсе ответственный сотрудник Департамента регистрирует их в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписки в получении заявок с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в Департамент заявок на участие в конкурсе, направленных посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, такие заявки регистрируются в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписки в получении заявок не составляются и не выдаются.
Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Департамент после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
Заявки с нечитаемыми или неполными данными не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
6.5. Заявки на участие в конкурсе могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент соответствующего обращения СОНКО. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Документы, прилагаемые к отозванной заявке, хранятся в Департаменте и не возвращаются.
Внесение изменений в заявки на участие в конкурсах допускаются только путем представления для включения в их состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Департамента или конкурсной комиссии.
После окончания срока приема заявок документы, поступившие в Департамент в печатном виде в составе заявок, СОНКО не возвращаются.
6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются ответственным сотрудником Департамента на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, в течение 10 рабочих дней с даты завершения срока приема заявок.
6.7. СОНКО вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
СОНКО не может получать субсидию на реализацию одной и той же программы (проекта) от нескольких уполномоченных органов.
6.8. СОНКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- СОНКО не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- представленная СОНКО заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная СОНКО заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
6.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается Департаментом для утверждения в конкурсную комиссию в течение 2 рабочих дней после завершения проверки ответственным сотрудником Департамента на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
Конкурсная комиссия анализирует на предмет обоснованности и утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, в течение 3 рабочих дней. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, размещается на тематической странице Департамента на официальном Портале органов власти Воронежской области (www.govvrn.ru) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uzn.vrn.ru) в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
6.10. Программы (проекты), представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в приложении 1 к настоящему Положению.
В процессе оценки программ (проектов) конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию, необходимую для оценки программ (проектов) по критериям, установленным в приложении 1 к настоящему Положению.
При возникновении в процессе оценки программ (проектов) вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.11. Оценка программ (проектов) осуществляется в течение 21 календарного дня с даты окончания ответственным сотрудником Департамента проверки на соответствие заявок СОНКО требованиям, установленным настоящим Положением. Оценка проводится в два этапа:
- рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость согласно приложению 1 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту);
- составление рейтинга программ (проектов) согласно приложению 3 к настоящему Положению. Программы (проекты), получившие большие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге. Программы (проекты), средний балл которых по критерию оценки "Обоснованность" составляет менее 3 баллов, не учитываются при составлении рейтинга и не могут быть признаны победителями конкурса.
6.12. Количество призовых мест в рейтинге (количество победителей конкурса) определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.
6.13. Объем предоставляемой субсидии победителям конкурса определяется по формуле:

Vсубс = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7) x (1 - Dсс), где:

Vсубс - общий объем субсидии, предоставляемой победителю конкурса, тыс. рублей;
Dсс - доля средств, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), в общем объеме средств, необходимых для реализации программы (проекта) в соответствии с поданной заявкой;
V1 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату труда, тыс. рублей;
V2 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату товаров, работ, услуг, тыс. рублей;
V3 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату арендных платежей, тыс. рублей;
V4 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
V5 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности, тыс. рублей;
V6 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату командировок, тыс. рублей;
V7 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на возмещение расходов добровольцев, тыс. рублей.
6.14. В случае если после предоставления субсидий победителям конкурса остается нераспределенный остаток средств, утвержденных Департаменту на соответствующие цели на соответствующий финансовый год, по решению Департамента данный остаток средств может быть либо возвращен в бюджет Воронежской области, либо распределен путем проведения нового конкурса до наступления очередного финансового года.
6.15. Решение конкурсной комиссии об определении перечня победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий оформляется протоколом, который передается в Департамент в течение 2 рабочих дней после подписания протокола всеми членами конкурсной комиссии.
6.16. Итоги конкурса (рейтинг программ (проектов) и перечень победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на тематической странице Департамента на официальном Портале органов власти Воронежской области (www.govvrn.ru) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uzn.vrn.ru) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
6.17. Программы (проекты) участников конкурса размещаются для ознакомления на тематической странице Департамента на официальном Портале органов власти Воронежской области (www.govvrn.ru) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uzn.vrn.ru).
6.18. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6.19. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, уполномоченный орган вправе заключить с участником конкурса, подавшим единственную заявку, договор о предоставлении субсидий.

7. Условия участия в конкурсе

7.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из областного бюджета СОНКО представляет в Департамент заявку, содержащую следующее:
- заявление в установленной форме на печатном и электронном носителях согласно приложению 4 к Положению;
- программу (проект) на печатном и электронном носителях по форме, утвержденной Департаментом;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за месяц до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
- копии учредительных документов заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год (в случае если заявитель осуществляет деятельность более одного года);
- справку налогового органа о состоянии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (далее - справка налогового органа).
7.2. В заявке должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
- поддержку политических партий и кампаний;
- проведение фундаментальных научных исследований;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов (пени).
7.3. Кроме документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, СОНКО может представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
В случае если социально ориентированная некоммерческая организация не представила по собственной инициативе справку налогового органа, а также выписку из ЕГРЮЛ, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

8. Предоставление и использование субсидий

8.1. Департамент заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий в течение 35 календарных дней с даты официального опубликования результатов конкурса, в которых предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размеры субсидий;
- цели и сроки использования субсидий;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
8.2. В случае если в течение срока, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Положения, договор о предоставлении субсидий не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение, а уполномоченный орган вправе распределить высвободившиеся средства между участниками конкурса, занявшими последующие позиции в рейтинге программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и не участвовавших в получении субсидий.
8.3. Условия предоставления субсидий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утверждаемый Департаментом;
- заключение Департаментом с социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере не менее пяти процентов общей суммы целевых расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) могут учитываться:
- фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
- безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
- труд добровольцев (по его стоимостной оценке).
Стоимость труда добровольцев определяется по формуле:

Sтд = Тд x Q, где:

Sтд - стоимость труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), тыс. рублей;
Тд - продолжительность времени труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), часов;
Q - средний часовой заработок штатного работника социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), без учета среднего заработка руководителя организации, заместителей руководителя, (главного) бухгалтера, тыс. рублей.
В случае если в социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), отсутствуют иные штатные работники, кроме директора, заместителей директора, (главного) бухгалтера, то средний часовой заработок штатного работника рассчитывается исходя из их среднего заработка.
8.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 банковских дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидий с соответствующими социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися победителями конкурса (далее - получатели), перечисляет субсидии на их банковские счета, открытые в российских кредитных организациях.
8.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Субсидии могут быть использованы получателями только на цели, указанные в программе (проекте).
Сроки использования субсидий определяются в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
За счет предоставленных субсидий получатели вправе осуществлять оплату аренды нежилых помещений, а также оплату товаров, работ, услуг, связанных с выполнением мероприятий программ (проектов), проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями.
Использование получателями субсидий на иные цели запрещается.
8.6. Получатели субсидий представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки представления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
8.7. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Воронежской области.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
Департамент в 10-дневный срок после подписания акта проверки выполнения условий расходования субсидий (далее - акт проверки) или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 8.8 настоящего Порядка;
получатель производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от Департамента требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем срока возврата субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
8.8. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
8.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
8.10. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту законом Воронежской области о бюджете Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.





Приложение 1
к Положению
о предоставлении субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям и порядке проведения
конкурсного отбора общественных
проектов, представляемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями в сфере организации
мероприятий по сопровождению при поиске
работы инвалидов, в том числе
выпускников образовательных учреждений,
направленных на трудоустройство, адаптацию
и закрепление на рабочих местах

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
____________________________________________________________
(наименование проекта (программы))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от ___________ № _____________

№ п/п
Наименование критерия оценки программы (проекта)
Пояснения
Оценка в баллах

1.
"Соответствие приоритетным направлениям поддержки"
Оценивается соответствие целей, задач и мероприятий программы проекта) приоритетным направлениям поддержки, утвержденным уполномоченным органом

2.
"Актуальность"
Оценивается вероятность и скорость наступления положительных последствий для социально-экономического развития Воронежской области в случае реализации мероприятий программы (проекта), масштабность возможных позитивных изменений, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем в регионе

3.
"Социальная эффективность"
Оценивается система целевых показателей, возможный социальный результат реализации программы (проекта), улучшение состояния целевой аудитории мероприятий, развитие социальных услуг, наличие новых подходов и методов в решении социальных проблем

4.
"Реалистичность"
Оценивается наличие у организации собственных квалифицированных кадров для реализации программы (проекта), возможность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев, достаточность финансовых средств и иных ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте)

5.
"Обоснованность"
Оценивается соответствие запрашиваемого объема субсидии для реализации программы (проекта) содержанию и трудоемкости запланированных мероприятий; наличие необходимых обоснований и расчетов

6.
"Экономическая эффективность"
Оценивается соотношение затрат на реализацию программы (проекта) и ожидаемых результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий

7.
"Привлечение добровольцев"
Оценивается количество привлеченных добровольцев для реализации программы (проекта), наличие мероприятий по просвещению, повышению квалификации, переподготовке и образованию добровольцев, развитию волонтерского движения

8.
"Софинансирование"
Оценивается размер (в стоимостном выражении) и уровень (в процентном соотношении) софинансирования целевых расходов на реализацию программы (проекта) со стороны социально ориентированной некоммерческой организации

Член комиссии ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному критерию;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному критерию;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному критерию;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному критерию;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному критерию;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному критерию.





Приложение 2
к Положению
о предоставлении субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям и порядке проведения
конкурсного отбора общественных
проектов, представляемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями в сфере организации
мероприятий по сопровождению при поиске
работы инвалидов, в том числе
выпускников образовательных учреждений,
направленных на трудоустройство, адаптацию
и закрепление на рабочих местах

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
____________________________________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _______________ № ____________

№ п/п
Наименование критерия оценки программы (проекта)
Оценки членов комиссии в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)

1.
"Соответствие приоритетным направлениям поддержки"

2.
"Актуальность"

3.
"Социальная эффективность"

4.
"Реалистичность"

5.
"Обоснованность"

6.
"Экономическая эффективность"
7.
"Привлечение добровольцев"

8.
"Софинансирование"

Итоговый балл

Ф.И.О. членов комиссии





Приложение 3
к Положению
о предоставлении субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям и порядке проведения
конкурсного отбора общественных
проектов, представляемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями в сфере организации
мероприятий по сопровождению при поиске
работы инвалидов, в том числе
выпускников образовательных учреждений,
направленных на трудоустройство, адаптацию
и закрепление на рабочих местах

РЕЙТИНГ
программ (проектов)

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _____________ № ______________

№ п/п
Наименование программы (проекта)
Итоговый балл
Объем субсидии из областного бюджета, выделяемый для реализации
программы (проекта)
Количество призовых мест в рейтинге - ______.
Программы (проекты), не участвующие в рейтинговании и не являющиеся победителями конкурса: ____________.

Председатель комиссии: ____________ _________________________
Секретарь комиссии: ____________ _________________________
Члены комиссии: ____________ _________________________





Приложение 4
к Положению
о предоставлении субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям и порядке проведения
конкурсного отбора общественных
проектов, представляемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями в сфере организации
мероприятий по сопровождению при поиске
работы инвалидов, в том числе
выпускников образовательных учреждений,
направленных на трудоустройство, адаптацию
и закрепление на рабочих местах

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
(полное наименование некоммерческой организации)

1.
Сокращенное наименование некоммерческой организации

2.
Организационно-правовая форма

3.
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

4.
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

5.
Основной государственный регистрационный номер

6.
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

7.
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

8.
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

9.
Код причины постановки на учет (КПП)

10.
Номер расчетного счета

11.
Наименование банка

12.
Банковский идентификационный код (БИК)

13.
Номер корреспондентского счета

14.
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

15.
Почтовый адрес

16.
Телефон

17.
Сайт в сети Интернет

18.
Адрес электронной почты

19.
Наименование должности руководителя

20.
Фамилия, имя, отчество руководителя

21.
Численность работников

22.
Численность добровольцев

23.
Численность учредителей (участников, членов)

24.
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

25.
взносы учредителей (участников, членов)

26.
гранты и пожертвования юридических лиц

27.
пожертвования физических лиц

28.
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

1.
Наименование программы

2.
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу

3.
Дата утверждения программы

4.
Сроки реализации программы

5.
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

6.
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы

7.
Запрашиваемый размер субсидии

8.
Предполагаемая сумма софинансирования программы

Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

____________________________ ___________ _________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" ________________ г. М.П.





Приложение 5
к Положению
о предоставлении субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям и порядке проведения
конкурсного отбора общественных
проектов, представляемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями в сфере организации
мероприятий по сопровождению при поиске
работы инвалидов, в том числе
выпускников образовательных учреждений,
направленных на трудоустройство, адаптацию
и закрепление на рабочих местах

ДОГОВОР
о предоставлении субсидий из бюджета Воронежской области
г. __________ "__" ___________ 2____ г.

Воронежская область в лице департамента труда и занятости населения Воронежской области, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании Положения о департаменте, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2013 № 1133, с одной стороны, и _____________________________________________ (полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _______________________ (Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании __________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить программу (проект) ___________________, представленную на конкурс по распределению субсидий в составе заявки от "___" ________________ г. и являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
___________________ (_____________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)

2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства на реализацию программы (проекта) в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов) и заполняемой по нижеприведенной форме.

N
п/п
Направления расходования
средств
Финансирование (тыс. рублей)
за счет субсидии
за счет собственных средств

ИТОГО

3. Права и обязанности сторон

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта (программы).
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представления отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации программы (проекта).
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора в срок с "__" ____________ г. по "__" _____________ г.
3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Договора.
3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения Уполномоченным органом по результатам анализа отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.4.5. Обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере ______________ процентов общей суммы целевых расходов на реализацию программы (проекта).
3.5. Получатель субсидии согласен на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

4. Отчетность и контроль

4.1. Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган отчетность о ходе реализации программы (проекта), которая включает:
- финансовый отчет о реализации программы (проекта) по форме, установленной п. 4.2 Договора;
- аналитическую записку в свободной форме о результатах реализации программы (проекта) за отчетный период, содержащую информацию о проведенных мероприятиях, достигнутых результатах и значениях целевых показателей, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность выполнения программы (проекта) за отчетный период.
4.2. Для подготовки финансового отчета о реализации программы (проекта) устанавливается нижеприведенная форма.

№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (тыс. рублей)
Фактические расходы (тыс. рублей)

ИТОГО

4.3. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии в Уполномоченный орган каждые шесть месяцев с даты начала реализации программы (проекта) до "__" ____________ и "__" ____________ соответственно и единожды за весь период реализации программы (проекта) не позднее 5 рабочих дней с даты прекращения действия Договора.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до "__" ____________ г.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие настоящий Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты сторон

Уполномоченный орган Получатель субсидии
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------