По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ УРКС Воронежской обл. от 22.08.2014 N 80 о/н "Об утверждении Порядка взаимодействия управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при организации мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 августа 2014 г. № 80 о/н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ
ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов УРКС Воронежской области
от 20.10.2014 № 84 о/н, от 17.02.2015 № 87 о/н)

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления правительства Воронежской области от 27 января 2014 года № 42 "Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при организации мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области (приложение № 1).
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
2. Утвердить прилагаемую форму отчета по экономии бюджетных средств (приложение № 2).
3. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении экономической оценки эффективности закупочной деятельности (приложение № 3).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления
В.Я.РЫЖИХ





Приложение № 1
к приказу
управления по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Воронежской области
от 22.08.2014 № 80 о/н

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов УРКС Воронежской области
от 20.10.2014 № 84 о/н, от 17.02.2015 № 87 о/н)

1. Общие положения

1.1. Мониторинг закупок в Воронежской области осуществляется в целях:
1) экономической и комплексной оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков, отрасли государственного управления (главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков) и Воронежской области в целом;
2) распространения лучших практик, сложившихся в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области;
3) совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов Воронежской области о контрактной системе в сфере закупок;
4) обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.
1.2. Настоящий порядок взаимодействия управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при организации мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области (далее - Порядок) определяет функции управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, Управление), государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области (далее - заказчики) при проведении мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
1.3. Мониторинг закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения", нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Воронежской области, актами Министерства экономического развития Российской Федерации.

2. Функции управления по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Воронежской области
(в ред. приказа УРКС Воронежской области
от 20.10.2014 № 84 о/н)

2.1. Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области для реализации государственной функции по организации мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области:
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
2.1.1. Осуществляет сбор и анализ информации, представленной заказчиками.
2.1.2. Формирует сводные отчеты:
- отчет об исполнении контракта (примерная форма - в приложении № 1 к Порядку) - в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет по экономии бюджетных средств (приложение № 2 к приказу) - в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
2.1.3. Выборочно проверяет сроки исполнения отдельных этапов проведения закупок (планирование, определение поставщика, исполнение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты) и (или) отдельных этапов их исполнения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
2.1.4. Формирует базы данных по заказчикам в части представленной информации.
2.1.5. Обеспечивает хранение предоставленной информации.
2.1.6. Осуществляет комплексную оценку эффективности закупочной деятельности на основе сформированной статистической информации о ходе и итогах проведения конкурентных процедур (п. п. 2.1.1 и 2.1.2 Порядка), включая данные о количестве размещаемых заявок на закупку, о состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедурах, о количестве участников закупок, их региональной принадлежности, о заключенных контрактах и другие, а также экономическую оценку эффективности закупочной деятельности в соответствии с Положением об осуществлении экономической оценки эффективности закупочной деятельности (приложение № 3).

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики в целях мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области:
3.1.1. Формируют отчет об исполнении контракта по примерной форме (приложение № 1 к Порядку) и направляют ежеквартально нарастающим итогом с учетом подведомственных учреждений до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронной форме (формат Excel) в управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
В случае отклонения или неисполнения контракта или отдельного этапа исполнения контракта (в том числе от плана-графика) уведомляют управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области не позднее 3 рабочих дней с момента установления указанных случаев:
- дата начала исполнения контракта;
- дата окончания исполнения контракта;
- цена контракта;
- количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту;
- авансовый платеж;
- ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение заказчиком (подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;
- нарушение заказчиком сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
- ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;
- нарушение исполнителем сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
- ненадлежащее исполнение обязательств банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта;
- изменение контракта;
- расторжение контракта.
(п. 3.1.1 в ред. приказа УРКС Воронежской области от 17.02.2015 № 87 о/н)
3.1.2. Формируют отчет по экономии бюджетных средств по утвержденной форме - приложение № 2 к приказу и направляют ежемесячно нарастающим итогом в управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронной форме (формат Excel).
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
Формирование отчета осуществляется по итогам заключения государственного контракта при наличии экономии бюджетных средств, образовавшейся при проведении:
- открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
- закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса;
- аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);
- запроса котировок;
- запроса предложений
в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им учреждений.
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 17.02.2015 № 87 о/н)
3.1.3. Представляют в управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области ежеквартально в срок до 10-го числа, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении требований Федерального закона № 44-ФЗ в части обязанностей и ограничений осуществления закупок в процентном соотношении от совокупного годового объема закупок, предусмотренных планом-графиком, а именно:
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
- закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
- закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
- закупок, осуществляемых путем запроса котировок в соответствии с ч. 2 ст. 72 Федерального закона № 44-ФЗ;
- закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
3.2. Несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемой информации.





Приложение № 1
к Порядку
взаимодействия управления по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Воронежской
области, государственных заказчиков Воронежской
области и бюджетных учреждений Воронежской области
при организации мониторинга закупок для обеспечения
государственных нужд Воронежской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРКС Воронежской области
от 17.02.2015 № 87 о/н)

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
ЗА ___________________ 20____ Г.

Раздел 1. Общие сведения

Отчет содержит сведения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения (нужное отметить "Х"):
Источники финансирования закупок (нужное отметить "Х"):
государственных
федеральных нужд
государственных нужд субъектов Российской Федерации
муниципальных нужд (заполняется в отчете за январь - декабрь)
средства федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования
средства государственных внебюджетных фондов
средства субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования
средства территориальных государственных внебюджетных фондов
средства местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования
1
2
3
4
5
6
7
8









Раздел 2. Количественные и стоимостные характеристики
способов определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), или закупок у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя)

Код по ОКЕИ:
единица - 642

Наименование показателей
Код строки
Закупки, всего
В том числе
Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Конкурсы
Аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
закупки малого объема
открытые
открытые с ограниченным участием
открытые двухэтапные
открытые повторные
закрытые
закрытые с ограниченным участием
закрытые двухэтапные
электронные
закрытые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2.1. Количественные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Всего проведено способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
101














Из строки 101 - количество закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе
102

х
х
х
х



х

х
х
х
х
Из строки 101 - количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов)
103












х
х
Из строки 103 - количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов), которые не привели к заключению контрактов
104












х
х
Из строки 101 - количество способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов
105












х
х
Из строки 101 - количество способов определения поставщиков, проведенных для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции
106

х



х


х
х
х

х
х
Из строки 101 - проведено совместных конкурсов, аукционов (лотов)
107










х
х
х
х
Из строки 107 - количество несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов (лотов)
108










х
х
х
х
Из строки 107 - количество совместных конкурсов, аукционов, которые не привели к заключению контрактов
109










х
х
х
х
2. Количество заключенных контрактов и договоров
110














Из строки 110 - количество заключенных контрактов по результатам несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов)
111












х
х
Из строки 110 - заключено контрактов жизненного цикла
112














Из строки 110 - заключено контрактов на закупку инновационной и высокотехнологичной продукции
113

х



х


х
х
х

х
х
Из строки 110 - количество контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов, аукционов
114










х
х
х
х
Из строки 110 - количество контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов
115










х
х
х
х
Из строки 110 - количество заключенных контрактов и договоров с отечественными участниками
116














из них:
с учреждениями УИС
117














с организациями инвалидов
118














3. Внесено изменений в контракты, договоры
119














4. Расторгнуто контрактов
120














в том числе:
по соглашению сторон
121














в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта
122














в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта
123














по решению суда
124














Из строки 120 - расторгнуто контрактов на закупку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива
125














5. Количество осуществленных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных недействительными
126












х
х
2.2. Количественные характеристики участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд
1. Общее количество поданных заявок
201












х
х
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в закрытых конкурсах, закрытых аукционах, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе
202

х
х
х
х



х

х
х
х
х
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных несостоявшимися
203












х
х
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в закупках инновационной и высокотехнологичной продукции
204

х



х


х
х
х

х
х
Из строки 201 - количество заявок участников конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта
205










х
х
х
х
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных конкурсах, аукционах
206










х
х
х
х
Из строки 206 - количество заявок, поданных для участия в совместных конкурсах, аукционах, признанных несостоявшимися
207










х
х
х
х
Из строки 201 - заявок отечественных участников
208












х
х
из них:
заявок учреждений УИС
209












х
х
заявок организаций инвалидов
210












х
х
2. Из строки 201 - не допущено заявок к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
211












х
х
Из строки 211 - по причинам:
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом
212












х
х
- участником не представлено обеспечение заявки
213












х
х
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией о закупке
214












х
х
3. Из строки 201 - отозвано заявок участниками закупок
215












х
х
Из строки 215 - отозвано заявок участниками закупок несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений
216












х
х
4. Из строки 201 - количество заявок участников, не принявших участие в аукционе
217

х
х
х
х
х
х
х


х
х
х
х
5. Количество заявок участников, признанных победителями конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
218












х
х
Из строки 218 - количество заявок участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта
219










х
х
х
х
Из строки 219 - количество заявок победителей конкурсов, аукционов, проводимых на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения
220










х
х
х
х
Из строки 218 - заявок отечественных участников
221












х
х
из них:
заявок учреждений УИС
222












х
х
заявок организаций инвалидов
223












х
х
6. Количество обжалований по осуществлению закупок
224












х
х
2.3. Стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), тысяч рублей (код по ОКЕИ - 384)
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов) и договоров
301














Из строки 301 - суммарная начальная цена закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе
302

х
х
х
х



х

х
х
х
х
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений
303












х
х
Из строки 303 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений, которые не привели к заключению контрактов
304












х
х
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов
305












х
х
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов, выставленных для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции
306

х



х


х
х
х

х
х
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные конкурсы, аукционы
307










х
х
х
х
Из строки 307 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов (лотов)
308










х
х
х
х
2. Общая стоимость заключенных контрактов и договоров
309














Из строки 309 - по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений
310












х
х
Из строки 309 - стоимость заключенных контрактов жизненного цикла
311














Из строки 309 - стоимость контрактов, заключенных на закупку высокотехнологичной и инновационной продукции
312

х



х


х
х
х

х
х
Из строки 309 - стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов, аукционов
313










х
х
х
х
Из строки 313 - стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов
314










х
х
х
х
Из строки 309 - затраты заказчика по проведению способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
315














Из строки 309 - стоимость контрактов, заключенных с отечественными участниками закупки
316














из них:
с учреждениями УИС
317














с организациями инвалидов
318














3. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов
319














4. Общая стоимость расторгнутых контрактов
320














в том числе:
по соглашению сторон
321














в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта
322














в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта
323














по решению суда
324















Раздел 3. Количественные и стоимостные характеристики
способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
среди субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций

Код по ОКЕИ:
единица - 642

Наименование показателей
Код строки
Всего
В том числе
Конкурсы
Электронные аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
открытые
открытые с ограниченным участием
открытые двухэтапные
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3.1. Количественные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Всего проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
101







Из строки 101 - проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, по которым не были заключены контракты
102







2. Количество заключенных контрактов
103







3.2. Количественные характеристики участников закупки товаров, работ, услуг для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общее количество заявок, поданных на конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов), проведенные для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
201







2. Из стр. 201 - не допущено заявок к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
202







из них заявок участников, не являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
203







3. Отозвано заявок участниками закупок
204







4. Количество заявок участников, не принявших участие в электронных аукционах
205

х
х
х

х
х
5. Количество заявок участников, выигравших конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
206







3.2. Стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, тысяч рублей (код по ОКЕИ - 384)
1. Совокупный годовой объем закупок
301

х
х
х
х
х
х
2. Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
302







Из строки 302 - суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, по которым не были заключены контракты
303







3. Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
304







4. Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, привлекаемыми к исполнению контрактов в качестве субподрядчиков, соисполнителей
305

х
х
х
х
х
х

Раздел 4. Количественные и стоимостные характеристики
способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
проведенных с предоставлением преференций товарам,
происходящим из Российской Федерации, Республики Беларусь,
Республики Казахстан

Код по ОКЕИ:
единица - 642

Наименование показателей
Код строки
Всего закупок товаров, работ, услуг
В том числе по способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Конкурсы
Аукционы
Запрос предложений
открытые
открытые с ограниченным участием
открытые двухэтапные
открытые повторные
закрытые
закрытые с ограниченным участием
закрытые двухэтапные
электронные
закрытые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
4.1. Количественная характеристика конкурсов, аукционов, запросов предложений
1. Количество конкурсов, аукционов (лотов), запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам
101











2. Количество заключенных контрактов по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам
102











Из строки 102: количество контрактов на поставку отечественных товаров
103











количество контрактов на поставку белорусских товаров
104











количество контрактов на поставку казахстанских товаров
105











4.2. Количественная характеристика участников конкурсов, аукционов, запросов предложений
1. Количество заявок, поданных на конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений, на которых были предоставлены преференции отечественным, белорусским и казахстанским товарам
201











2. Количество заявок, выигравших конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений, на которых были предоставлены преференции отечественным, белорусским и казахстанским товарам
202











Из строки 202: заявок на поставку отечественных товаров
203











заявок на поставку белорусских товаров
204











заявок на поставку казахстанских товаров
205











4.3. Стоимостная характеристика конкурсов, аукционов, запросов предложений, тысяч рублей (код по ОКЕИ - 384)
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам
301











2. Стоимость заключенных контрактов по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам
302











Из строки 302: стоимость заключенных контрактов на поставку отечественных товаров
303











стоимость заключенных контрактов на поставку белорусских товаров
304











стоимость заключенных контрактов на поставку казахстанских товаров
305












Должностное лицо, ответственное за ___________ ____________ _____________
предоставление информации (должность) (Ф.И.О.) (подпись)

E-mail: "____" ____________ 20__ года
______________________________ _____________________________
(номер контактного телефона) (дата составления документа)





Приложение № 2
к приказу
управления по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Воронежской области
от 22.08.2014 № 80 о/н
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРКС Воронежской области
от 17.02.2015 № 87 о/н)

ОТЧЕТ
ПО ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ЗА ______________ 20____ Г.

№ п/п
Наименование ГРБС
Наименование заказчика
Наименование программы (подпрограммы) <*>
№ извещения
Предмет контракта
Способ определения поставщика
НМЦК, тыс. руб.
Цена заключенного контракта, тыс. руб.
Экономия, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Должностное лицо, ответственное за ___________ ____________ _____________
предоставление информации (должность) (Ф.И.О.) (подпись)

E-mail: "____" ____________ 20__ года
______________________________ _____________________________
(номер контактного телефона) (дата составления документа)





Приложение № 3
к приказу
управления по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Воронежской области
от 22.08.2014 № 80 о/н

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРКС Воронежской области
от 20.10.2014 № 84 о/н)

1. Экономическая оценка эффективности закупочной деятельности осуществляется в целях определения эффективности расходования бюджетных средств Воронежской области, средств бюджетных учреждений Воронежской области путем расчета достигнутой экономии бюджетных средств, средств бюджетных учреждений по сравнению с запланированным объемом расходов.
2. Экономическая оценка эффективности закупочной деятельности представляет собой сопоставление фактических цен заключаемых заказчиками контрактов по сравнению с первоначально запланированными заказчиками начальными (максимальными) ценами таких контрактов (ценами лотов).
3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) экономическая оценка эффективности признается равной нулю, за исключением случаев, когда осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) было произведено:
- по результатам конкурентных процедур, признанных несостоявшимися, по согласованию с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- посредством размещения в модуле "Информационно-маркетинговый центр" (ИМЦ) автоматизированной информационной системы автоматизации процесса закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области (АИС ЭВМ "Госзакупки").
4. Для целей экономической оценки эффективности закупочной деятельности все осуществляемые закупки и сведения о них учитываются в отношении заказчика, вне зависимости от того, осуществляется ли закупка самостоятельно или через управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
5. Для целей экономической оценки эффективности закупочной деятельности закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурсов или аукционов, учитываются в отношении каждого из заказчиков, участвующих в проведении таких закупок, пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта соответствующего заказчика, в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в отношении которых проводятся совместные конкурсы или аукционы.
6. Для целей экономической оценки эффективности закупочной деятельности при выделении лотов при осуществлении закупок каждый лот рассматривается как отдельная закупка.
7. Расчет экономической оценки эффективности закупочной деятельности (далее - ЭОЭ) может производиться по:
1) каждой закупке в отдельности;
2) группе закупок, объединенных одним или несколькими общими признаками (далее - группа сопоставимых закупок);
3) всем закупкам одного заказчика;
4) всем закупкам главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков;
5) всем закупкам Воронежской области в целом.
8. Расчет ЭОЭ группы сопоставимых закупок производится для целей:
1) определения средних значений показателя экономической оценки эффективности для групп сопоставимых закупок (далее - ЭОЭср);
2) выявления закупок, значение показателя ЭОЭ по которым значительно отличается от среднего значения соответствующей группы сопоставимых закупок.
9. В качестве признаков, по которым производится определение сопоставимых закупок для целей расчета ЭОЭср, выступают:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) осуществление закупки заказчиком самостоятельно или через управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области;
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
3) осуществление закупки заказчиком самостоятельно или осуществление централизованной закупки главным распорядителем бюджетных средств;
4) осуществление закупки заказчиком самостоятельно или путем проведения совместной закупки;
5) величина начальной (максимальной) цены контракта (лота);
6) предмет контракта (код закупаемой продукции);
7) иные признаки по решению управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
10. Экономическая оценка эффективности может быть проведена за любой отчетный период. Отнесение процедуры к тому или иному отчетному периоду производится по дате заключения контракта.
11. Экономическая оценка эффективности рассчитывается по следующей формуле:

ЭОЭ =,

где:
ЭОЭ - показатель экономической оценки эффективности (процентов);
Цнач - начальная (максимальная) цена контракта (лота) отдельно оцениваемой закупки или сумма начальных (максимальных) цен всех оцениваемых контрактов (сумма цен всех оцениваемых лотов) (рублей);
Цкон - фактическая цена заключенного контракта (лота) или сумма всех оцениваемых контрактов (сумма цен всех оцениваемых лотов) (рубли).
12. Среднее значение показателя экономической оценки эффективности рассчитывается для каждой группы сопоставимых закупок по следующей формуле:

ЭОЭср =,

где:
ЭОЭср - показатель экономической оценки эффективности для группы сопоставимых закупок (процентов);
ЦГРнач - сумма начальных (максимальных) цен всех контрактов (лотов), входящих в оцениваемую группу закупок (рублей);
ЦГРкон - сумма фактических цен всех контрактов (лотов), входящих в оцениваемую группу закупок (рублей).
13. Показатель экономической оценки эффективности имеет следующие значения:

Значение показателя эффективности (ЭОЭ), %
Значение показателя эффективности (ЭОЭ) относительно среднего значения для группы сопоставимых закупок (ЭОЭср), %
Оценка эффективности
Характеристика показателя эффективности
1
2
3
4
ЭОЭ = 0
ЭОЭ = 0
Неэффективно
Осуществление закупки проведено неэффективно. Данное значение показателя эффективности характеризует закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе случаи, когда конкурентные процедуры признаны несостоявшимися и контракты заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов). Такие закупки могут осуществляться только в качестве исключений, и не могут быть признаны нормой для осуществления закупок. Причинами неэффективности могут быть:
- завышенный уровень требований заказчика к участникам, к закупаемым товарам (работам, услугам) и (или) к форме, оформлению, составу, содержанию заявки на закупку, что повлекло за собой сокращение количества потенциальных участников проведения закупки;
- излишнее укрупнение закупки, повлекшее за собой сокращение количества потенциальных участников проведения закупки;
- отсутствующий или низкий уровень конкуренции на рынке закупаемых товаров (работ, услуг);
- сговор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупаемых товаров (работ, услуг);
- выбор способа осуществления закупки, не позволяющего осуществить закупку эффективно;
- наличие иных факторов
0 < ЭОЭ < 5%
0 < ЭОЭ < (ЭОЭср - 7,5%)
Низкая эффективность
Осуществление закупки проведено неэффективно. Данное значение показателя эффективности характеризует несостоявшиеся конкурентные процедуры, при которых контракты были заключены по согласованным с участником ценам, а также состоявшиеся конкурентные процедуры с низкой эффективностью. Причинами низкой эффективности могут быть:
- завышенный уровень требований заказчика к участникам, к закупаемым товарам (работам, услугам) и (или) к форме, оформлению, составу, содержанию заявки на закупку, что повлекло за собой сокращение количества потенциальных участников проведения закупки;
- излишнее укрупнение закупки, повлекшее за собой сокращение количества потенциальных участников проведения закупки;
- отсутствующий или низкий уровень конкуренции на рынке закупаемых товаров (работ, услуг);
- сговор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупаемых товаров (работ, услуг);
- выбор способа осуществления закупки, не позволяющего осуществить закупку эффективно;
- наличие иных факторов
5% < = ЭОЭ < 20%
(ЭОЭср - 7,5%) <= ЭОЭ <= (ЭОЭср + 7,5%)
Нормальная эффективность
Осуществление закупки проведено эффективно.
20% <= ЭОЭ < 35%
(ЭОЭср + 7,5%) < ЭОЭ <= (ЭОЭср + 22,5%)
Высокая эффективность
Осуществление закупки проведено эффективно. Данное значение показателя эффективности может свидетельствовать о переоценке поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих возможностей по надлежащему исполнению контрактов за установленную контрактом цену либо об установлении заказчиком завышенных начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов)
35% <= ЭОЭ
(ЭОЭср + 22,5%) < ЭОЭ
Необоснованно высокая эффективность
Осуществление закупки проведено эффективно. Данное значение показателя эффективности может свидетельствовать о переоценке поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих возможностей по надлежащему исполнению контрактов за установленную контрактом цену либо об установлении заказчиком завышенных начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов)

14. В случае различных результатов оценки эффективности закупок (столбец 3) на основании разных методов оценки значений показателя ЭОЭ (столбцы 1 и 2) преимущество имеет метод оценки, основанный на значениях показателя эффективности относительно среднего значения для группы сопоставимых закупок (столбец 2).
15. Экономическая оценка эффективности (за исключением экономической оценки эффективности каждой закупки в отдельности) производится за календарный год не позднее тридцать первого марта следующего года. Экономическая оценка эффективности может быть дополнительно проведена за любой иной отчетный период. Отнесение процедуры к тому или иному отчетному периоду производится по дате заключения контракта.
16. На основании результатов расчета экономической эффективности всех закупок одного заказчика управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области производится присвоение заказчикам рейтинга бюджетной эффективности закупочной деятельности заказчика.
(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 20.10.2014 № 84 о/н)
17. Рейтинг бюджетной эффективности закупочной деятельности заказчика отражает степень эффективности и экономности расходования бюджетных средств Воронежской области, средств бюджетных учреждений Воронежской области.
18. Каждому государственному заказчику (главному распорядителю бюджетных средств) относительно других по мере уменьшения значения показателя ЭОЭ присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наиболее высокое значение показателя ЭОЭ, присваивается первое место в рейтинге. В случае наличия нескольких заказчиков (главных распорядителей бюджетных средств), имеющих одинаковое значение показателя ЭОЭ, им присваивается одинаковое место в рейтинге.
19. По результатам комплексной оценки эффективности закупочной деятельности в Воронежской области оформляется ежегодный аналитический отчет в срок не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. В аналитическом отчете содержатся обобщенная статистическая информация о ходе и итогах проведения конкурентных процедур, включая данные о количестве размещаемых заявок на закупку, о состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедурах, о количестве участников закупок, их региональной принадлежности, о заключенных контрактах, экономическая оценка эффективности закупочной деятельности заказчиков, включая рейтинги, присвоенные заказчикам (главным распорядителям бюджетных средств).


------------------------------------------------------------------