По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Воронежской области от 11.12.2014 N 173-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области"



11 декабря 2014 года N 173-ОЗ

------------------------------------------------------------------

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят областной Думой
9 декабря 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Воронежской области от 17 ноября 2005 года № 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", 2005, 22 ноября; информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2013, 7 ноября) следующие изменения:
1) абзац 5 статьи 8 признать утратившим силу;
2) в статье 9:
а) в части 2:
- слова "межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)" заменить словами "дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- слова "10 процентов" заменить словами "5 процентов";
б) в части 3:
- слова "межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)" заменить словами "дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- слова "30 процентов" заменить словами "20 процентов";
в) в части 4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи меры:";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) подписание и выполнение соглашений с исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;";
г) в части 5:
- в абзаце первом слова "в сфере финансово-бюджетной политики" заменить словами "в сфере финансов";
- в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
- в абзаце третьем слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений", слова "в сфере финансово-бюджетной политики" заменить словами "в сфере финансов";
- в абзаце четвертом слова "в сфере финансово-бюджетной политики" заменить словами "в сфере финансов";
- в абзаце пятом слова "в сфере финансово-бюджетной политики" заменить словами "в сфере финансов";
д) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящей статьей ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.";
е) в части 8 слова "бюджетам поселений" заменить словами "бюджетам городских, сельских поселений", слова "органами местного самоуправления поселений" заменить словами "органами местного самоуправления городских, сельских поселений";
3) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения и минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с Порядком определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения и минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2а к настоящему Закону Воронежской области.
При определении минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значений критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения Воронежской области.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения Воронежской области исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области.
Законом Воронежской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области, указанными в абзаце третьем части 4 настоящей статьи, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским, сельским поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, подлежащие перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета между городскими, сельскими поселениями осуществляется органами местного самоуправления муниципального района исходя из численности жителей поселения в соответствии с методикой, установленной Законом Воронежской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета минимальный суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с Порядком определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения и минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2а к настоящему Закону Воронежской области.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
6. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов до 5 сентября текущего финансового года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период и до 15 сентября текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период после 15 сентября текущего финансового года не допускается.
7. Законом Воронежской области об областном бюджете утверждаются:
- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями.
8. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета объем субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета бюджету каждого муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера указанных субвенций, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
9. В случае наделения представительных органов муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета распределение указанных дотаций между городскими, сельскими поселениями соответствующего муниципального района утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.";
4) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
3. Минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания (минимальный уровень) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Порядком определения критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3а к настоящему Закону Воронежской области.
При определении минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящей части критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области.
5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
7. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов до 5 сентября текущего финансового года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Воронежской области исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период и до 15 сентября текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период после 15 сентября текущего финансового года не допускается.
В случае внесения в текущем году изменений в Методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденную приложением 3 к настоящему Закону Воронежской области, сверка с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период может проводиться в иные сроки.
8. Законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
- критерий выравнивания (минимальный уровень) бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами).
9. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.";
5) часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Воронежской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств.";
6) в статье 14:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления указанных межбюджетных трансфертов и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами Воронежской области и (или) нормативными правовыми актами губернатора, правительства Воронежской области.";
б) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Воронежской области об областном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области для предоставления бюджетам муниципальных образований на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное абзацем первым настоящей статьи.";
7) статью 14.2 признать утратившей силу;
8) в части 4 статьи 16 слова "в сфере финансово-бюджетной политики" заменить словами "в сфере финансов";
9) в статье 18:
а) в абзаце четвертом слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) в абзаце седьмом слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
в) абзац восьмой признать утратившим силу;
10) в статье 19:
а) в части 4 слова "предоставляются поселениям" заменить словами "предоставляются городским и сельским поселениям", слова "поселений данного" заменить словами "городских и сельских поселений данного";
б) в абзаце втором части 5 слова "самоуправления поселений" заменить словами "самоуправления городских и сельских поселений";
в) часть 6 признать утратившей силу;
г) в части 7:
- в абзаце третьем слово "поселениями" заменить словами "городскими и сельскими поселениями";
- в абзаце четвертом слова "бюджетам поселений" заменить словами "бюджетам городских, сельских поселений", слово "поселениями" заменить словами "городскими и сельскими поселениями";
д) в части 8 слово "поселениями" заменить словами "городскими и сельскими поселениями";
е) в части 9 слова "бюджетам поселений" заменить словами "бюджетам городских и сельских поселений";
11) абзац третий части 5 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в областной бюджет сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
12) в статье 21:
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) в части 1 слово "Поселения" заменить словами "Городские, сельские поселения";
в) в части 3 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
г) в части 4 слово "поселения" заменить словами "городского, сельского поселения";
13) в статье 21.1:
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
14) в статье 21.2:
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) слово "поселения" словами "городского, сельского поселения", слово "поселений" словами "городских, сельских поселений";
15) в приложении 2 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений":
а) в абзаце первом слово "поселению" заменить словами "бюджету городского, сельского поселения";
б) в абзаце седьмом слова "бюджетам поселений" заменить словами "бюджетам городских, сельских поселений", слово "поселениям" заменить словами "бюджетам городских, сельских поселений";
16) приложение 2а "Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" изложить в следующей редакции:

"Приложение 2а
к Закону
Воронежской области
"О межбюджетных отношениях органов
государственной власти и органов местного
самоуправления в Воронежской области"
от 17.11.2005 № 68-ОЗ

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА),
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И
МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения (, ) определяются по следующей формуле:



где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в планируемом году;
n - планируемый финансовый год;
- минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный на год, предшествующий планируемому финансовому году;
Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- поправочный коэффициент расходных потребностей поселения, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения поселения, имеющий минимальное значение в году, предшествующем планируемому финансовому году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области;
- прогнозируемый в планируемом финансовому году уровень инфляции (индекс потребительских цен).
Минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период () определяется по формуле:



где:
n - планируемый финансовый год;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в планируемом финансовому году;
Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- поправочный коэффициент расходных потребностей поселения, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения поселения, имеющий минимальное значение в планируемом финансовому году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета критерии выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения (, ) определяется по следующей формуле:



где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в планируемом году;
n - планируемый финансовый год;
- минимальный суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, рассчитанный на год, предшествующий планируемому финансовому году;
Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- минимальный поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального образования, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения муниципального образования, в году, предшествующем планируемому финансовому году;
- прогнозируемый в планируемом финансовому году уровень инфляции (индекс потребительских цен).
Минимальный суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период () определяется по формуле:



где:
n - планируемый финансовый год;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в планируемом финансовому году;
Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- минимальный поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального образования, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения муниципального образования, в планируемом финансовому году.
Минимальный поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального образования, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения муниципального образования (), рассчитывается по следующей формуле:



где:
i - номер муниципального образования;
- численность сельского населения i-го муниципального образования на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
Нс - численность сельского населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).";
17) в приложении 3 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
а) подраздел "Расчет налогового потенциала i-го муниципального района" раздела "Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа)" изложить в следующей редакции:

"Расчет налогового потенциала i-го муниципального района

Расчет налогового потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех муниципальных районов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.1.

Таблица 3.1.1

Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы
для расчета налогового потенциала муниципальных районов

Вид налога
Показатель,
характеризующий базу
налогообложения
Источник информации
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда
Департамент экономического развития Воронежской области
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг, оказываемых населению
Департамент экономического развития Воронежской области
Единый сельскохозяйственный налог
Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области

Налоговый потенциал муниципального района по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц (d);
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) k-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской области по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году;
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от городских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) b-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям Воронежской области по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района по единому налогу на вмененный доход рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района по единому налогу на вмененный доход (j);
- поступления единого налога на вмененный доход по муниципальным районам в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от единого налога на вмененный доход в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го муниципального района по единому налогу на вмененный доход в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по муниципальным районам Воронежской области по единому налогу на вмененный доход в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу (s);
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) k-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году;
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от городских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) b-го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал i-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района;
- сумма налоговых потенциалов i-го муниципального района по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.";
б) абзац третий раздела "Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального района (городского округа)" изложить в следующей редакции:



в) раздел "Распределение средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции:

"Распределение средств областного Фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)

Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций, выделяемых муниципальному району (городскому округу), рассчитывается в два этапа. В отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает объем средств, необходимых для доведения до уровня (К2), установленного абзацем восемнадцатым раздела "Расчет второй части дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" настоящего приложения, распределение дотаций производится исходя из необходимости доведения до уровня (), установленного абзацем девятнадцатым раздела "Расчет второй части дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" настоящего приложения.
Размер дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете, определяется по следующим формулам:







где:
j, j+1, j+2 - очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
- общий размер дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
- расчетный размер второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу).
Размер дотаций, выделяемых муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете, превышает расчетный объем дотаций, определяется по следующим формулам:







где:
- объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете.";
г) в разделе "Расчет второй части дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)":
- после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Уровень второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) может превышать уровень, установленный абзацем восемнадцатым настоящего раздела, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем восемнадцатым настоящего раздела. Указанный уровень второго критерия () определяется по формуле:



где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии законом Воронежской области об областном бюджете;
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- налоговый потенциал бюджетов всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).";
- абзацы девятнадцатый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) () определяется по следующей формуле:



где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);";
18) приложение 3а "Порядок определения критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции:

"Приложение 3а
к Закону Воронежской области
"О межбюджетных отношениях органов
государственной власти и органов местного
самоуправления в Воронежской области"
от 17.11.2005 № 68-ОЗ

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ (МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ)
РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

Критерий выравнивания (минимальный уровень) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется как уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не входящих в число 3 муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 3 муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и рассчитывается по следующей формуле:



где:
i - номер муниципального района (городского округа) в ранжированном ряду по возрастанию уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по муниципальным районам (городским округам);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области;
НПмр - налоговый потенциал бюджетов всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области;
Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







при соблюдении условия



где:
j, j+1, j+2 - очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определенный исходя из достижения муниципальным районом (городским округом), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, уровня расчетной бюджетной обеспеченности, равного ;
- объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете;
- расчетный размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу), определенный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области;
- расчетный размер второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу), определенный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области.";
19) раздел "Расчет налогового потенциала i-го поселения" приложения 6 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" изложить в следующей редакции:

"Расчет налогового потенциала i-го поселения

Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с федеральными и областными законами и нормативными правовыми актами представительных органов власти муниципальных районов.
Рассчитывая налоговый потенциал поселения, следует использовать показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением (а не данные о фактических доходах бюджета за отчетный период).
Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящей Методики и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в планируемом году.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Налоги,
включаемые в состав репрезентативной системы
для расчета налогового потенциала поселений,
входящих в состав муниципального района

Вид налога
Показатель, характеризующий базу налогообложения
Источник информации
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда
Департамент экономического развития Воронежской области
Налог на имущество физических лиц
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области
Единый сельскохозяйственный налог
Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области
Земельный налог
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая налогом
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области

Налоговый потенциал i-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц;
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям, входящим в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал i-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц;
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц;
- сумма поступлений налога на имущество физических лиц с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на имущество физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по налогу на имущество физических лиц в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по налогу на имущество физических лиц в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям, входящим в состав муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал i-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
- сумма поступлений земельного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от земельного налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по земельному налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по земельному налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го поселения;
- сумма налоговых потенциалов i-го поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.".

Статья 2

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
г. Воронеж,
11.12.2014
№ 173-ОЗ


------------------------------------------------------------------