По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Отчет Контрольно-счетной палаты Воронежской обл. от 14.08.2014 N 2.34-2014 "О результатах проверки законности и результативности использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2012 - 2013 годах и текущем периоде 2014 года автономному учреждению Воронежской области "Региональное информационное агентство "Воронеж"



Утвержден
решением
коллегии Контрольно-счетной
палаты Воронежской области
от 14 августа 2014 года № 13(128)

ОТЧЕТ № 2.34-2014
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ЗАКОННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ В 2012 - 2013 ГОДАХ И ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ
2014 ГОДА АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"РЕГИОНАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ВОРОНЕЖ"

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.34 плана работы Контрольно-счетной палаты Воронежской области на 2014 год, распоряжение от 17.06.2014 № 41.

Цель контрольного мероприятия: анализ законности и результативности использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2012 - 2013 годах и истекшем периоде 2014 года АУ ВО "РИА "Воронеж".

Проверенный объект и оформленный акт: АУ ВО "РИА "Воронеж" - акт № 2.34-2014 от 01.08.2014.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 23 июня 2014 года по 8 августа 2014 года.

Вопросы контрольного мероприятия:
1. Правовое обеспечение деятельности учреждения: соответствие учредительных документов учреждения действующему законодательству; соответствие деятельности учреждения действующему законодательству, учредительным документам.
2. Анализ реализации АУ ВО "РИА "Воронеж" целей создания и выполнения задач, определенных уставом.
3. Проверка исполнения соглашений с учредителем. Анализ порядка формирования и исполнения государственного задания, доведенного учредителем: соблюдение порядка формирования государственного задания учредителя, установленного постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 № 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; полнота и своевременность перечисления главным распорядителем бюджетных средств - учредителем субсидии АУ ВО "РИА "Воронеж"; фактическое исполнение учреждением государственного задания.
4. Порядок формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
5. Анализ деятельности органов АУ ВО "РИА "Воронеж".
6. Анализ ресурсного обеспечения деятельности учреждения: динамика общего объема используемых ресурсов (финансовых, материальных, трудовых и т.д.); соблюдение нормативов обеспеченности ресурсами.
7. Соблюдение законодательства в части ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности: соответствие данных бухгалтерской отчетности данным регистров синтетического и аналитического учета, первичных документов; соблюдение порядка отражения операций в бухгалтерском учете; полнота и своевременность представления бухгалтерской отчетности, соблюдение контрольных соотношений отчетности, порядка утверждения отчетности.
8. Анализ формирования и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности.
9. Анализ эффективности расходов учреждения на оплату энергетических ресурсов (тепло-, электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения).
10. Соблюдение порядка использования и распоряжения имуществом учреждения: целевое и эффективное использование имущества (в том числе земельных участков); соблюдение порядка совершения крупных сделок; соблюдение требований законодательства по государственной регистрации прав на объекты недвижимости (в том числе земельные участки); обеспечение сохранности материальных ценностей; соблюдение порядка списания материальных ценностей.
11. Соблюдение законодательства и экономическая обоснованность закупок товаров, работ, услуг.
12. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности учреждения.
13. Расчеты по заработной плате: анализ штатной и фактической численности работников; обоснованность установления должностных окладов, правильность начисления и выплаты заработной платы работникам учреждения; правомерность и обоснованность выплаты премий и оказания материальной помощи работникам учреждения; обоснованность выплат внештатным работникам.
14. Расчеты с подотчетными лицами: соблюдение порядка командирования и норм возмещения командировочных расходов; соблюдение порядка выдачи денежных средств на хозяйственные нужды; порядок представления авансовых отчетов.
15. Проверка исполнения требований законодательства по открытости и доступности отчетности, иной информации о деятельности учреждения.
16. Соблюдение требований законодательства по открытию и ведению счетов в кредитных организациях, а также лицевых счетов в финансовом органе Воронежской области.
17. Организация внутреннего (ведомственного) контроля: периодичность и эффективность контрольных действий в отношении учреждения со стороны учредителя и иных уполномоченных органов; наличие утвержденного порядка составления и представления ведомственной отчетности; наличие механизмов мотивации персонала к улучшению качества предоставления услуг.
18. Анализ мер, принятых учреждением по нарушениям и недостаткам, выявленным по ранее проводимым контрольными органами проверкам.

Результаты контрольного мероприятия:

Анализ общих положений деятельности учреждения

Автономное учреждение Воронежской области "Региональное информационное агентство "Воронеж" (далее по тексту - АУ "РИА-Воронеж", учреждение) создано на основании постановления правительства Воронежской области от 16.12.2009 № 1066. Постановлением правительства Воронежской области от 10.12.2012 № 1125 "О реорганизации автономного учреждения Воронежской области "Региональное информационное агентство "Воронеж" учреждение реорганизовано с сохранением основных целей деятельности в форме присоединения к нему 32 автономных учреждений области - редакций районных газет. Функции и полномочия учредителя возложены на департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.
Согласно уставу учреждения предметом его деятельности является производство, выпуск и распространение средств массовой информации, печатной и иной продукции общественно-политического и информационно-аналитического характера, а также освещение деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, опубликование нормативных правовых актов и иной официальной информации указанных органов власти в целях удовлетворения информационных и общественно-культурных потребностей общества, доведения социально значимой информации до населения, содействия утверждению общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма, законности, прав человека и распространения общеполезных знаний среди населения.
Для достижения указанных целей учреждение должно осуществлять в установленном законодательством порядке и фактически занимается издательской деятельностью (издание газет, журналов, книг); полиграфической деятельностью; деятельностью информационных агентств.
Наряду с этим учреждение вправе заниматься и фактически занимается приносящей доход деятельностью.

Анализ формирования и исполнения государственных заданий, использования субсидий, выделенных на эти цели

В проверяемый период учреждению на осуществление основных видов деятельности выделялись субсидии из областного бюджета на основании заключенных с учредителем соглашений в суммах, указанных в следующей таблице.

тыс. рублей
Годы
Сумма выделенной субсидии
Сумма выделенной субсидии + остаток пред. года
Израсходовано
% освоения
Остаток на конец года
Остаток субсидий присоединенных филиалов




5 223,7
2012
19 724,5
-
9 262,1
47,0
10 462,4
2013
124 396,5
140 082,6
128 420,9
91,7
11 661,7
2014
124 000,0
135 661,7



I кв. 2014
31 693,0
43 354,7
28 958,0
66,8
14 396,7

Анализ показал, что наиболее значительную долю расходов субсидии составляют заработная плата с начислениями (59,0% в 2013 году и 75,8% за I квартал 2014 года) и расходы на полиграфические услуги по печати газет в составе статьи прочие работы и услуги (22,1% в 2013 году и 19,8% за I квартал 2014 года). Расходы осуществлены в соответствии с заключенными с учредителем соглашениями.
Однако характерной особенностью исполнения данных соглашений является систематическое наличие остатков средств на конец года. Остаток субсидии на выполнение государственного задания на 01.01.2014 составил 11661,7 тыс. рублей, на 01.04.2014 - 14396,7 тыс. рублей. Значительные остатки выделяемых субсидий - свидетельство просчетов учреждения и учредителя в выполнении требований Закона Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации государственных услуг Воронежской области" по экономичности использования ресурсов при предоставлении государственных услуг.
Учреждением обеспечено выполнение государственных заданий, установленных учредителем на 2012, 2013 годы и I квартал 2014 года. Общая характеристика выполнения государственных заданий учреждением представлена в следующей таблице.


Производство, выпуск, распространение газет
Издание социально значимой литературы
Количество газет
Тираж газет, экз.
Количество книг
Общий тираж, экз.
2012 год




План
1
11 564
-
-
Факт
1
11 564
5
4 400
%
100,0
100,0


2013 год




План
35
177 869
-
-
Факт
35
183 259
24
13 300
%
100,0
103,0


2014 год (I кв.)




План
40
212 511
-
-
Факт
40
212 511
-
-
%
100,0
100,0



За проверяемый период налицо увеличение количества выпускаемых учреждением газет, рост их подписных тиражей (в 2014 году к 2013 году - на 16,0%), увеличение выпуска социально значимой и представительской литературы.
Вместе с тем проверкой установлено, что в нарушение п. п. 1, 2 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением правительства области от 29.12.2010 № 1146, государственные задания на 2012, 2013, 2014 годы для учреждения сформированы на оказание одной услуги по производству, выпуску и распространению газет и приложений к ним, в том числе в сети Интернет, что не в полной мере соответствует основным видам деятельности, предусмотренным уставом АУ "РИА "Воронеж". Фактически выполняемая деятельность учреждения по изданию социально значимой и представительской литературы (полиграфической продукции) и по разработке, администрированию и наполнению информационного портала автономного учреждения в сети Интернет не установлена в государственных заданиях.
Субсидия на иные цели в 2012 году (на издание социально значимой литературы) составила 490,0 тыс. рублей. Средства не использованы и переведены на лицевой счет по расходам субсидии на выполнение государственного задания в 2013 году. В 2013 году на эти же цели выделено 460 тыс. рублей. По распоряжениям учредителя учреждением заключены договоры на издание литературы и распространение ее по библиотекам области. Договорные обязательства исполнителем выполнены в указанные в договорах сроки и в полном объеме.
Кроме того, в 2013 году учреждением получена субсидия на иные цели в сумме 7515,7 тыс. рублей, которая израсходована в полном объеме на приобретение основных средств (93,9% суммы субсидии) и прочие работы, услуги (6,1% суммы субсидии).

Анализ формирования и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности

В 2013 году от оказания платных услуг в учреждение поступило 144628,8 тыс. рублей, за I квартал 2014 года - 38665,9 тыс. рублей. Платные услуги оказывались согласно уставу и в соответствии с порядком, установленным Положением о порядке оказания платных услуг и расходования денежных средств, полученных от их оказания, утвержденным директором учреждения, по следующим видам.

Виды доходов
2012 год
2013 год
I кв. 2014 года
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
Выпуск газеты "Молодой Коммунар"
26967,4
100,0




Выпуск и распространение газет


30062,2
20,9
23256,6
58,4
Рекламные услуги


92797,4
64,5
18803,7
47,2
Издание редакционно-издат. продукции


5291,9
3,7
1193,7
3,0
Информационная деятельность


8967,2
6,2
2 155,1
5,4
Доходы от собственности


115,5
0,1
30,2
0,1
Прочие доходы


7394,6
4,6
-6773,1
-15,4
Итого
26967,4
100,0
144717,8
100,0
38665,9
100,0

Основную часть доходов учреждения составляли доходы от рекламных услуг: в 2013 году - 64,5%, в I квартале 2014 года - 47,2% и от производства, выпуска и распространения газет: 20,9% и 58,4% соответственно.
Расходы от приносящей доход деятельности составили в 2012 году - 23505 тыс. рублей, 2013 году - 161584,3 тыс. рублей, в I квартале 2014 года - 35282,2 тыс. рублей. Основная часть расходов - около 60% приходится на оплату труда с начислениями, прочие работы и услуги - около 20%. Проверкой расходования средств от приносящей доход деятельности нарушений не установлено.
Остатки средств от приносящей доход деятельности составили: на 01.01.2013 - 40018,9 тыс. рублей, 01.01.2014 - 23063,2 тыс. рублей, что составляет 10% годового расхода средств от приносящей доход деятельности. Согласно отчету об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) за 2013 год в структуре остатка основную долю занимали средства на прочие работы и услуги (КБК 226) - 5694,2 тыс. рублей (35%), коммунальные услуги 1202,7 тыс. рублей (8%), оплату труда с начислениями (КБК 211) - 3509,9 тыс. рублей (22%) и прочие расходы - 1385,5 тыс. рублей (9%).
Остатки по статьям на прочие работы и услуги, коммунальные расходы и прочие расходы составляли 36%, 40% и 100% соответственно годовых расходов за счет приносящей доход деятельности, что позволяет сделать вывод о некачественном финансовом планировании расходов по данным средствам.

Штатное расписание и оплата труда

В проверяемом периоде штатное расписание центрального офиса учреждения утверждалось директором учреждения и согласовывалось с учредителем. На 01.10.2011 штатным расписанием АУ "РИА "Воронеж" было предусмотрено 56 шт. должностей, с 01.01.2013 - 107 штатных единиц, а с 03.03.2014 - 110 штатных единиц.
С 01.01.2013 учреждением создано 32 филиала и 09.01.2013 директором АУ "РИА "Воронеж" для них утверждены отдельные штатные расписания с общим количеством 334 штатных единиц. Эти расписания в нарушение п. 1.8 Положения об оплате труда с учредителем не согласованы. С 01.03.2014 - общая численность штатных должностей филиалов установлена в 332 штатные единицы. Должности филиалов не включены в штатное расписание АУ "РИА "Воронеж".
В проверяемом периоде оплата труда работников учреждения осуществлялась на основании положений об оплате труда работников АУ "РИА "Воронеж", утвержденных приказами директора учреждения. Оплата труда директора учреждения регулируется трудовым договором от 13.08.2013 (с дополнениями) и состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера. Среднемесячная заработная плата работников учреждения по категориям за проверяемый период представлена в следующей таблице.

(тыс. рублей)
Наименование категорий должностей
2013 год
I кв. 2014 года
Руководящий состав (директор, заместители, главный бухгалтер)
85,4
77,3
Руководители филиалов
43,2
47,8
Заместители руководителей филиалов
24,9
29,7
Начальники отделов
58,8
55,3
Специалисты
36,8
33,9
Обеспечивающий персонал
23,8
30,0

Сплошной проверкой правильности начисления заработной платы директору учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру и выборочной проверкой оплаты труда работников учреждения (проверено начисление и выплата 20 сотрудникам) нарушений не установлено.

Соблюдение законодательства при закупке товаров, работ и услуг для нужд учреждения

Размещение заказов для нужд учреждения в проверяемый период осуществлялось на основании Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд АУ "РИА "Воронеж", утвержденного решением Наблюдательного совета. Планы закупки товаров (работ, услуг) на 2012 - 2014 годы утверждены директором. Положением о закупках учреждения предусмотрена возможность принятия решения о заключении договоров на выполнение работ (услуг) с единственным поставщиком, в том числе в случае поставки одноименных товаров (выполнения работ и услуг) на сумму, не превышающую 4,0 млн. рублей в квартал, а в случае выполнения работ по печати газет на сумму, не превышающую 11,0 млн. рублей в квартал. Исходя из этого учреждением закупки за проверяемый период осуществлялись следующими способами.

Способ размещения заказа (закупки)
2012 год
2013 год
I полуг. 2014 года
Кол-во закупок
Сумма тыс. рублей
Кол-во закупок
Сумма тыс. рублей
Кол-во закупок
Сумма тыс. рублей
Прямые закупки у единственного поставщика
3
1982,3
219
82756,2
97
27813,0
Закупки малого объема (до 100 тыс. рублей)
20
1036,5
1613
48421,0
1261
16572,0
Розничное приобретение товаров, услуг
13
66,3
2694
5694,2
76
277,0
ИТОГО
36
3085,1
4526
136871,4
1434
44662,0

Выборочной проверкой документов, подтверждающих выбор поставщиков, исполнение договоров поставки товаров, выполнения работ и услуг для нужд учреждения нарушений законодательства и фактов неэффективного использования бюджетных средств не установлено.
Вместе с тем в нарушение п. 5 и 10 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932, в Положении о закупках учреждения отсутствует информация о формировании плана закупок, не разработан локальный документ по порядку подготовки данного плана.

Соблюдение порядка использования и распоряжения имуществом учреждения (в том числе земельными участками)

На балансе учреждения по состоянию на 01.01.2014 числились основные средства на сумму 71112,6 тыс. рублей (здесь и далее по тексту указана балансовая стоимость). В нарушение п. 3.1 устава учреждения документальное закрепление за учреждением имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, не осуществлялось.
Проверкой выявлено неиспользуемое учреждением имущество, числящееся по учету в составе основных средств, общей стоимостью 8451,6 тыс. рублей, что составляет 11,9% общей стоимости всех основных средств АУ "РИА "Воронеж". В числе этого имущества здание Кантемировского филиала, 18 единиц автотранспорта, компьютеры, ламинаторы, цифровые камеры, мебель, электроприборы и другие основные средства, не используемые от 1 до 4 лет, так как находятся в неисправном состоянии либо морально устарели.
В составе неиспользуемого имущества также оборудование, приобретенное в 2013 году за счет субсидий на "иные цели" для обеспечения уставной деятельности, стоимостью 353,2 тыс. рублей (12 кондиционеров, проектор Epson EB-G5600, закупленные для перехода в новое здание); оборудование, приобретенное в 2013 году за счет средств от приносящей доход деятельности стоимостью 45,5 тыс. рублей (компьютер с комплектующими, ультрафиолетовая камера). Общая стоимость всего нового неиспользуемого имущества составляет 398,7 тыс. рублей, в том числе приобретенного за счет бюджетных средств - 353,2 тыс. рублей. По существу это является неэффективным использованием не только имущества учреждения, но средств, выделенных на его приобретение.
По учету учреждения числится 19 земельных участков, из которых 14 участков являются собственностью муниципальных образований, переданных в постоянное бессрочное пользование учреждениям, находящимся в районах области (ныне - филиалы); 3 участка являются собственностью Воронежской области, однако не переданы в постоянное бессрочное пользование, что является нарушением абз. 2 п. 3.1 устава АУ "РИА "Воронеж"; по 2 участкам правоустанавливающие документы не представлены.
В нарушение действующего законодательства учреждение начисляло и оплачивало налог на землю за 5 участков, на которые отсутствуют соответствующие права. На основании п. 7 ст. 78 Налогового кодекса РФ учреждению необходимо решить вопрос о возврате либо зачете в счет уплаты предстоящих платежей по земельному налогу за период, по которому не истек срок исковой давности (за 3 года) 178,8 тыс. рублей начисленной суммы и 159,3 тыс. рублей фактически перечисленной.
Проверкой использования площадей областной собственности установлено, что в нарушение п. 2 ст. 298 ГК РФ и п. 3.3 устава учреждения без согласия ДИЗО Таловским филиалом сдается в аренду часть помещения 154,7 кв. м, которое является собственностью Воронежской области. Общая сумма средств, полученных с нарушением законодательства, составила 128,2 тыс. рублей. В нарушение ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды осуществлялось без проведения конкурсов на право их заключения.
Проверкой наличия имущества было установлено, что в Аннинском филиале в наличии отсутствуют объектив Canon, выпущенный и приобретенный в 2013 году, стоимостью 37,6 тыс. рублей, а также фотоаппарат цифровой Canon, 2010 года выпуска - 65,3 тыс. рублей. Как выяснилось в ходе проверки, перечисленная техника была похищена в январе 2013 года. Заявление о факте кражи направлено в следственные органы (расследование осуществляет отдел МВД России по Аннинскому муниципальному району Воронежской области). Таким образом, была установлена недостача материальных ценностей на сумму 102,9 тыс. рублей. Однако обязательная внеплановая инвентаризация учреждением не проводилась, что является нарушением п. 22 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н. Указанные основные средства продолжают числиться в составе основных средств и после проведенной плановой инвентаризации 09.12.2013, что отражает ее некачественное проведение.
В ходе проверки выявлены факты расхождения данных учета и фактического наличия основных средств. В частности, в соответствии с договором, заключенным с ГУ "Специализированная эксплуатационная служба управления делами администрации Воронежской области" учреждение должно размещаться в 13 кабинетах, расположенных на 10-м, 12-м этажах, а также в подвальном помещении здания. Фактически учреждение располагается не в 13, а в 12 кабинетах, помещение 13,2 кв. м отсутствует. Согласно объяснению руководства учреждения, при проведении капитального ремонта здания это помещение было реконструировано путем расширения другого кабинета. При этом в нарушение п. 333 и п. 334 Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти..., утвержденного Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, все перечисленные выше помещения по учету учреждения не числятся.
Отдельные филиалы учреждения (Верхнехавский, Грибановский, Каменский, Каширский, Острогожский, Павловский, Поворинский, Рамонский, Россошанский) размещаются в помещениях на условиях аренды либо безвозмездного пользования, которые в нарушение п. 333 и п. 334 Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти... не числятся по учету учреждения.

Состояние бухгалтерского учета и отчетности. Выполнение требований законодательства по открытости и доступности отчетности и иной информации о деятельности учреждения

Организация бухгалтерского учета и составления отчетности в учреждении соответствует Федеральному закону "О бухгалтерском учете", Приказу Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению". Показатели годовой бухгалтерской отчетности подтверждены данными инвентаризации. По состоянию на 01.01.2013 и 01.01.2014 в АУ "РИА "Воронеж" по счету "Расчеты с подотчетными лицами" задолженности не числилось. На начало 2013 года дебиторская задолженность (по приносящей доход деятельности) составляла 1610,9 тыс. рублей, на начало 2014 года - 451,7 тыс. рублей. Кредиторская задолженность на 01.01.2014 - 2941,6 тыс. рублей, за I кв. 2014 года - 5648,4 тыс. рублей. Дебиторская задолженность по принятым обязательствам, по доходам, а также кредиторская задолженность являлись текущими.
Учреждением не в полной мере выполняются требования законодательства по обеспечению открытости и доступности информации о своей деятельности. В нарушение п. 7 Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 № 684, информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, не размещена в помещении автономного учреждения.
В нарушение ч. 13 ст. 2 Закона № 174-ФЗ на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет (http://bus.gov.ru) по состоянию на 25.06.2014 - 01.07.2014 содержались неактуализированные документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета учреждения; не размещены отчеты о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составленные в соответствии с общими требованиями, определенными Минфином РФ. В ходе проверки данное нарушение законодательства устранено.

Выводы:
Деятельность АУ "РИА "Воронеж" соответствует целям его создания. Однако имеют место недостатки при формировании учредителем (департаментом связи и массовых коммуникаций) государственного задания, в котором не установлены фактически выполняемые услуги по производству, выпуску, распространению общественно значимой литературы и по организации деятельности информационного портала в сети Интернет. При планировании расходов на обеспечение деятельности учреждения за счет субсидии и средств от приносящей доход деятельности не обеспечивается экономичность использования ресурсов, на конец года накапливаются значительные остатки выделяемых субсидий и средств от приносящей доход деятельности. Учреждением не в полной мере выполняются требования законодательства по обеспечению открытости и доступности информации о своей деятельности. Имеют место существенные упущения в учете и распоряжении имуществом.

Предложения:
В целях устранения выявленных нарушений и недостатков направить представления департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области и АУ ВО "РИА "Воронеж".

Аудитор
И.Н.ДАНИЛОВ


------------------------------------------------------------------