По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Отчет Контрольно-счетной палаты Воронежской обл. от 26.06.2014 "О результатах проверки законности и результативности использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников на реконструкцию нежилого встроенного помещения под отдел ЗАГС Железнодорожного района г. Воронежа"



Утвержден
решением
коллегии Контрольно-счетной
палаты Воронежской области
от 26 июня 2014 года № 10(125)

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ЗАКОННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ НЕЖИЛОГО ВСТРОЕННОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПОД ОТДЕЛ ЗАГС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. ВОРОНЕЖА

Основание для проведения проверки: п. 2.31 плана работы Контрольно-счетной палаты Воронежской области на 2014 год, распоряжение от 13.05.2014 № 35.

Цель проверки: анализ законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из областного бюджета и иных источников на реконструкцию нежилого встроенного помещения под отдел ЗАГС Железнодорожного района г. Воронежа.

Проверенный объект и оформленный акт: департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области - акт № 2.31-2014 от 05.06.2014.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 14.05.2014 по 11.06.2014.

Вопросы контрольного мероприятия:
1. Соблюдение федерального и областного законодательства, регламентирующего деятельность органов исполнительной власти области при строительстве и реконструкции объектов.
2. Исполнение постановлений и распоряжений правительства Воронежской области.
3. Проверка законности и результативности расходования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников на реконструкцию нежилого встроенного помещения под отдел ЗАГС Железнодорожного района г. Воронежа.
4. Соблюдение требований действующего законодательства в части закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд при заключении государственных контрактов.
5. Соблюдение сроков выполнения работ, предусмотренных заключенными контрактами.
6. Соответствие видов выполненных и оплаченных работ проектной документации.
7. Ведение бухгалтерского учета капитальных вложений в реконструкцию объекта.
8. Эффективность использования реконструированного помещения, а также имущества, приобретенного в ходе реконструкции объекта.

Результаты контрольного мероприятия:
Реконструкция нежилого встроенного помещения под отдел ЗАГС Железнодорожного района г. Воронежа осуществлялась в 2013 году за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением правительства Воронежской области № 173 от 11.03.2013.
Государственным заказчиком являлся департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - ДАСП). По договору ДАСП передал часть полномочий и функций заказчику-застройщику казенному предприятию Воронежской области "Единая дирекция капитального строительства и газификации".
Проектно-сметная документация на реконструкцию объекта разработана ООО "Эрлит" (г. Воронеж) в 2011 году. На проект имеется положительное заключение ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Воронежской области № 36-001756/ФЦЦС от 26.07.2012.
В состав проекта входят: наружная отделка фасада; устройство пандуса и замена плиточного покрытия входной группы; внутренняя отделка существующих и реконструируемых помещений; замена оконных и дверных блоков; реконструкция системы канализации, холодного и горячего водоснабжения, отопления, пожаротушения, вентиляции, системы электроосвещения и электрооборудования; реконструкция слаботочной системы.
По итогам открытого аукциона департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области заключен государственный контракт от 29.12.2012 стоимостью 16578,7 тыс. рублей с ООО "СКМ-Строй", срок окончания работ - 01.10.2013. Экономия по результатам торгов составила 10599,5 тыс. рублей. Гарантийный срок по контракту - 5 лет. Разрешение на реконструкцию выдано 29.03.2013.
Общий объем капвложений, запланированных на реконструкцию объекта в областном бюджете на 2013 год, составил 17233,6 тыс. рублей. Фактические расходы в проверяемом периоде составили 16733,2 тыс. рублей.
Согласно представленным справкам о стоимости выполненных работ (ф. № КС-3), актам приемки выполненных работ (ф. № КС-2), платежным поручениям работы по контракту подрядчиком выполнены и заказчиком оплачены на сумму 16097,3 тыс. рублей.
В ходе проведения реконструкции здания возникла необходимость корректировки сметной документации. Была исключена стоимость ограждения кровли, заменены виды отделочных работ и оборудования. Все изменения внесены в сметную документацию и утверждены проектным институтом и заказчиком, заказчик-застройщик предоставил письма и протоколы согласования замены видов работ и оборудования. Экономия бюджетных средств составила 481,4 тыс. рублей.
Работы по реконструкции нежилого встроенного помещения под отдел ЗАГС Железнодорожного района г. Воронежа согласно представленным документам завершены в установленный срок, оформлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 36302000-28 от 03.03.2014.
В ходе контрольного мероприятия произведен осмотр объекта и выборочно обмеры в присутствии представителя заказчика-застройщика.
В ходе осмотра установлено, что благоустройство прилегающей территории, выполненное подрядной организацией, в настоящий момент находится в неудовлетворительном состоянии. Согласно локальному сметному расчету и в соответствии с актом КС-2 должна была производиться работа по посеву газонной травы и двух кустов можжевельника общей стоимостью 13,5 тыс. рублей, но для сокращения сроков работ и улучшения эстетического вида, выполнена работа по укладке рулонного газона, а также были высажены две туи общей стоимостью 28,8 тыс. рублей. Подрядной организацией дополнительно установлен поливочный кран, для поддержания первоначального вида благоустройства. В настоящее время газоны и туи засохли, так как полив зеленых насаждений не осуществлялся. Директор ЗАГС Железнодорожного района отказалась от пояснений по данному вопросу.
На момент проверки затраты по объекту числятся на счете 106.11 "Вложения в нефинансовые активы" в департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области. Заказчиком-застройщиком ведется работа по подготовке документов для передачи их в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Выводы:
Реконструкция объекта завершена. Все помещения используются для организации и проведения торжеств по вступлению в брак граждан, а также для хранения архивного фонда.
Вместе с тем проверкой установлено, что зеленые насаждения, а именно: рулонные газоны и две туи в настоящий момент засохли из-за ненадлежащего ухода за прилегающей территорией, что свидетельствует о неэффективном расходовании бюджетных средств.

Предложения:
Направить письмо в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области с предложением разработать порядок передачи вновь возведенных и реконструированных объектов в собственность Воронежской области с установлением сроков передачи. Направить письмо в департамент архитектуры и строительной политики. Воронежской области о необходимости принятия мер по сокращению сроков передачи в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области требуемого пакета документов на вновь построенные и реконструированные объекты областной собственности.

Начальник инспекции по контролю расходов
на промышленность, транспорт, строительство,
жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство
И.Ф.ДОРОШЕНКОВА

Руководитель проверки
А.В.ШИШИКИНА


------------------------------------------------------------------