По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 28.05.2014 N 305 "Об утверждении приоритетных направлений государственной поддержки программ социально ориентированных некоммерческих организаций департаментом труда и занятости населения Воронежской области в рамках подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 год"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2014 г. № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"
НА 2014 ГОД

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 27.06.2013 № 576 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям" приказываю:
1. Утвердить следующее приоритетное направление государственной поддержки программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций департаментом труда и занятости населения Воронежской области в рамках подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 год:
- трудоустройство инвалидов (сопровождение при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Ефремову Н.М.

Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента
Ю.А.БАЙ


------------------------------------------------------------------