По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДППТ Воронежской обл. от 13.08.2014 N 194 "Об утверждении порядка отбора муниципальных районов и городских округов Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и состава конкурсной комиссии"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2014 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОСТАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

В целях реализации мероприятия "Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства", предусмотренного подпрограммой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Воронежской области "Экономическое развитии и инновационная экономика", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1190, в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 01.08.2014 № 692 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок отбора и оценки заявок муниципальных районов и городских округов Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- состав конкурсной комиссии по проведению отбора и оценки заявок муниципальных районов и городских округов Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента
А.Ю.БРОДЕЦКИЙ





Утвержден
приказом
департамента промышленности,
предпринимательства и торговли
Воронежской области
от 13.08.2014 № 194

ПОРЯДОК
ОТБОРА И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Законом Воронежской области от 12.03.2008 № 4-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1190 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", постановлением правительства Воронежской области от 01.08.2014 № 692 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Порядок устанавливает критерии отбора и оценки заявок муниципальных районов и городских округов Воронежской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области в целях финансирования мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - отбор), условия предоставления и использования субсидий.
1.2. Цель отбора - активизация деятельности муниципальных районов и городских округов Воронежской области, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
1.3. Предметом отбора является определение муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - муниципальные образования), бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии для софинансирования мероприятий муниципальных программ (далее - субсидии, мероприятия муниципальных программ) по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Рассмотрение, оценка заявок участников отбора и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией по проведению отбора и оценки муниципальных районов и городских округов Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).
1.5. Организатором отбора муниципальных районов и городских округов в целях предоставления субсидий является департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - организатор отбора).
1.6. Организатор отбора выполняет следующие функции:
1.6.1. Публикует на портале Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru) в разделе "Отрасли деятельности - Развитие малого и среднего бизнеса" информационное сообщение о проведении отбора, которое должно содержать следующую информацию:
- дату, время начала и окончания приема заявок;
- адрес организатора отбора для отправки заявок по почте;
- адрес организатора отбора для подачи заявок;
- контактные телефоны организатора отбора.
1.6.2. Готовит проект повестки заседания комиссии.
1.6.3. Направляет членам комиссии уведомления о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, проект повестки заседания комиссии и материалы (информацию) по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии.
1.6.4. Информирует претендентов на получение субсидии о ходе проведения отбора.
1.6.5. Осуществляет прием заявок на участие в отборе (далее - заявки).
1.6.6. Обеспечивает хранение заявок, поступивших от претендентов на получение субсидии.
1.6.7. Предоставляет претендентам на получение субсидии разъяснения по вопросам проведения отбора.
1.6.8. Ведет протокол заседания комиссии.
1.6.9. Обеспечивает исполнение решений комиссии.
1.7. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования при соблюдении следующих условий:
- в муниципальном образовании на текущий финансовый год утверждена муниципальная программа (далее - Программа), предусматривающая реализацию мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
а) предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
б) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования;
- в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год предусмотрено финансирование мероприятий Программы с долей средств местного бюджета от общего объема средств на реализацию мероприятий, указанных в настоящем пункте, в размере не менее:
0,1 процента для муниципальных образований с особой системой государственной поддержки, указанных в распоряжении правительства Воронежской области от 08.02.2012 № 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки";
4,76 процента для иных муниципальных образований.
1.8. Для получения субсидии администрации муниципальных районов и городских округов единовременно представляют организатору отбора следующие документы (заявка):
- заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета, подписанное главой администрации муниципального образования;
- заверенную копию Программы;
- выписку из решения об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую обеспечение обязательной доли финансирования мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год;
- пояснительную записку по мероприятиям Программы, предусматривающим софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета.
Пакет документов формируется по каждому мероприятию в отдельности.
1.9. Предоставление субсидий претендентам на получение субсидии, признанным прошедшими отбор (далее - получатели субсидии), осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на текущий финансовый год для реализации мероприятий государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", и средств, переданных из федерального бюджета в соответствии с протоколом № 2 от 17.07.2014 заседания конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2014 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации.
Расходование средств федерального бюджета осуществляется с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации и соглашений, заключенных между Минэкономразвития России и правительством Воронежской области.
1.10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии из областного бюджета составляет 1:4 (1:200 - для районов с особой системой государственной поддержки).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии из федерального бюджета составляет 1:16 (1:800 - для районов с особой системой государственной поддержки).
1.11. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете (далее - собственные средства), и средств, переданных из федерального бюджета, является организатор отбора.

2. Порядок работы комиссии

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим положением.
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки;
- допускает претендентов на получение субсидии к участию в отборе;
- отказывает претендентам на получение субсидии в допуске к участию в отборе на основании несоответствия требованиям, указанным в пунктах 1.7, 1.8 настоящего Порядка;
- определяет получателей субсидии;
- принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
2.3. Комиссия вправе изменять сроки проведения отбора.
2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.
2.5. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, которые подписываются председателем и членами комиссии.
2.6. Решение комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии, В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3. Процедура проведения отбора

3.1. Процедура проведения отбора:
- комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидии к участию в отборе с учетом очередности регистрации заявок;
- комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на получение субсидии;
- комиссия принимает решение о прошедших отбор заявках;
- в случае если комиссии станут известны факты несоответствия прошедшего отбор претендента на получение субсидии установленным требованиям и условиям после принятия решения о прошедших отбор участниках, решение о прохождении отбора отменяется на основании решения комиссии, которое оформляется протоколом.

3.2. Прошедшими отбор признаются претенденты на получение субсидии - муниципальные районы и городские округа, удовлетворяющие условиям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и набравшие необходимое количество баллов в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 5 настоящего Порядка. Решение по вопросу об установлении минимального рейтинга, необходимого для признания заявки победителем, принимается комиссией по результатам открытого голосования.
Выделена приоритетная целевая группа получателей субсидии:
- муниципальные районы области с особой системой государственной поддержки, перечень которых утвержден распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 № 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки";
- муниципальные образования, в состав которых входят монопрофильные населенные пункты, отвечающие критериям отнесения населенных пунктов к категории монопрофильных, вошедшие в перечень моногородов, утвержденный Приказом Минрегиона России от 26.07.2013 № 312.
3.3. Результаты отбора:
- решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:
- список претендентов на получение субсидии, допущенных к отбору;
- список претендентов на получение субсидии, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием основания такого отказа;
- список претендентов на получение субсидии, признанных прошедшими отбор, с указанием по каждому претенденту суммы баллов в соответствии с критериями оценки заявок, наименования мероприятия муниципальной программы, суммы субсидии и объема финансирования за счет средств местного бюджета;
- организатор отбора готовит и подписывает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Отбор признается комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
- для участия в отборе поступила одна заявка;
- к участию в отборе допущен только один из претендентов на получение субсидии.
3.5. В случае если всем претендентам на получение субсидии отказано комиссией в допуске к участию, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
3.6. В случае если отбор не состоялся или имел отрицательный результат, по решению организатора отбора он проводится повторно.
3.7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий принимается в срок не позднее 10 дней с момента окончания приема документов (заявок), указанных в пункте 1.8 настоящего Приказа.

4. Анализ, оценка и сопоставление заявок

4.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по специальным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
4.2. К критериям <*> оценки заявок относятся:
--------------------------------
<*> Критерии оцениваются по показателям года, предшествующего текущему.

№ п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Нормативное значение критерия
Балл по критерию

1
2
3
4
5
6
1.
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании
%
менее 0,5
0

0,5 - 1,0
1

1,1 - 1,5
2

1,6 - 2,0
3

2,1 - 2,5
4

более 2,5
5

2.
Напряженность на рынке труда в муниципальном образовании, незанятых на одну вакансию
единиц
менее 0,5
0

0,6 - 1,5
1

1,6 - 2,5
2

2,6 - 3,5
3

3,6 - 4,5
4

более 4,5
5

3.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения муниципального образования
единиц
менее 200
5

201 - 250
4

251 - 300
3

301 - 350
2

351 - 400
1

более 400
0

4.
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования
%
менее 25
5

25,1 - 30,0
4

30,1 - 35,0
3

35,1 - 40,0
2

40,1 - 45,0
1

более 45
0

5.
Доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в общем объеме расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования
%
менее 0,010
0

0,011 - 0,015
1

0,016 - 0,020
2

0,021 - 0,025
3

0,026 - 0,030
4

более 0,030
5


4.3. После принятия положительного решения организатор отбора в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
4.4. Организатор отбора заключает с получателями субсидий соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.5. Указанные соглашения должны содержать: размер субсидии; цели и порядок предоставления и расходования субсидии; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; сроки и порядок представления отчета о фактическом расходовании средств муниципального бюджета с приложением подтверждающих документов, а также отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств на софинансирование мероприятия; отчет о фактическом расходовании и целевом использовании средств областного и федерального бюджетов с приложением подтверждающих документов, а также отчетности о достижении значений целевых показателей эффективности использования средств областного и федерального бюджетов.
4.6. Расходование получателем субсидии или ее части допускается при условии подтверждения фактических расходов за счет средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы.
4.7. По итогам рассмотрения документов о фактическом расходовании средств муниципального бюджета организатор отбора оформляет распоряжение на перечисление субсидии в муниципальный бюджет.





Приложение
к Порядку
отбора и оценки заявок муниципальных районов
и городских округов Воронежской области
для предоставления субсидий из областного бюджета
на поддержку муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства

Соглашение
между департаментом промышленности,
предпринимательства и торговли Воронежской области и
администрацией муниципального района (городского округа)
Воронежской области о предоставлении субсидий из областного
(федерального) бюджета бюджету муниципального района
(городского округа) Воронежской области на поддержку
муниципальных программ развития малого и среднего
предпринимательства, предусмотренную государственной
программой Воронежской области "Экономическое развитие и
инновационная экономика"

г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.

Департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской
области в лице руководителя департамента
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании положения, утвержденного постановлением
правительства Воронежской области от 05.03.2014 № 178 (далее -
Департамент), с одной стороны, и администрация ____________________________
муниципального района (городского округа) Воронежской области в лице главы
администрации _______________________________________________, действующего
на основании ____________________ муниципального района (городского округа)
Воронежской области, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые
"Стороны", в целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и
государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и
инновационная экономика" заключили настоящее Соглашение (далее -
Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1. Предметом Соглашения является предоставление субсидии из областного
(федерального) бюджета бюджету ____________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))

муниципального района (городского округа) Воронежской области на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы "_____________________________________",
(наименование муниципальной программы
развития малого и среднего предпринимательства)
утвержденной постановлением администрации _________________________________
муниципального района Воронежской области от _________ № __________________
на реализацию следующих мероприятий:
- ____________________________________________________________________;
(наименование мероприятия муниципальной программы развития малого и
среднего предпринимательства)
в размере ________________ тыс. рублей, в том числе из них: за счет средств
областного бюджета в размере _________________ тыс. рублей, за счет средств
федерального бюджета в размере _____________________ тыс. рублей;
- ____________________________________________________________________.
(наименование мероприятия муниципальной программы развития малого и
среднего предпринимательства)
в размере ________________ тыс. рублей, в том числе из них: за счет средств
областного бюджета в размере _________________ тыс. рублей, за счет средств
федерального бюджета в размере ___________________ тыс. рублей.

II. Обязательства Сторон

2. Департамент:
2.1. Предоставляет субсидию бюджету ____________________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области на реализацию мероприятия муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, указанного в разделе I настоящего Соглашения, в общем размере ______________ тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета в размере ______________ тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета в размере ______________ тыс. рублей.
Субсидия предоставляется за счет средств областного и федерального бюджетов по результатам фактического расходования средств бюджета _________________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевой статье расходов 15 2 7864 "Субсидии на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности", КОСГУ 251.
2.1.1. Осуществляет проверку и согласование представленной отчетности о фактическом расходовании средств муниципального бюджета.
2.1.2. По итогам рассмотрения документов о фактическом расходовании средств муниципального бюджета оформляет распоряжение на перечисление субсидии в муниципальный бюджет.
2.1.3. Проводит оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения показателей, предусмотренных муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства, отчетов, предусмотренных Порядком предоставления субсидий бюджетам из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 01.08.2014 № 692.
2.1.4. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии из областного (федерального) бюджета на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2 постановления правительства Воронежской области от 01.08.2014 № 692.
2.1.5. В случае выявления нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, несоблюдения сроков предоставления или непредставления отчетности, а также факта нецелевого использования субсидии департамент направляет в администрацию требование о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме. Субсидии подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения требования.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленные сроки принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
2.2. Администрация _________________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области:
2.2.1. Принимает решение о финансировании мероприятий муниципальной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства за счет ассигнований бюджета __________________ муниципального района (городского округа) в размере _____________ тыс. рублей и обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства администрации ___________________ муниципального района за счет субсидии.
2.2.2. Отражает субсидию на осуществление расходов, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях на текущий финансовый год, в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 2 02 02009 04 0000 151 "Субсидии бюджетам городских округов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", 000 2 02 02009 05 0000 151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
2.2.3. Осуществляет кассовые расходы муниципального района (городского округа) Воронежской области за счет субсидии из средств областного (федерального) бюджета.
2.2.4. Для осуществления в установленном порядке кассового расхода местного бюджета представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Воронежской области необходимый пакет платежных документов для финансирования указанных расходов по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевой статье расходов 15 2 7038 "Мероприятия по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам", КОСГУ 242.
2.2.5. Обеспечивает реализацию мероприятия муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и достижение следующих значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств:
2.2.5.1. _____________________________________________________________;
(указываются обязательства администрации муниципального района
(городского округа) Воронежской области по реализации мероприятия,
предусмотренного пунктом 1 настоящего Соглашения, с указанием
количественных показателей)
2.2.6. Обеспечивает своевременное представление в Департамент отчетов о целевом расходовании субсидий, о достижении значений целевых показателей эффективности использования средств бюджетов, об использовании межбюджетных трансфертов из федерального (областного) бюджета муниципальным образованием в порядке, установленном для квартальной и годовой бюджетной отчетности по форме 0503324 согласно приложению к Письму Федерального казначейства от 11.12.2012 № 42-7.4-05/2.1-704 и дополнительным Письмом Федерального казначейства от 06.04.2014 № 42-7.4-05/2.1-240, по формам, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 01.08.2014 № 692, и по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.
2.2.7. Осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы, а также обеспечивает целевое использование субсидий, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между администрацией муниципального образования и субъектами малого и среднего предпринимательства.
Несет ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
2.2.8. Обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.9. Дает согласие на осуществление Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2.10. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Департамент путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
2.3. Администрация муниципального района (городского округа) Воронежской области вправе:
2.3.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.3.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. В течение последующих двух календарных лет после предоставления субсидии проводить мониторинг субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию.

III. Ответственность сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Соглашения

4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, кроме обязательства по перечислению субсидии, действие которого заканчивается 25 декабря _________ года включительно.

V. Порядок рассмотрения споров

5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
5.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.
6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
6.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 6.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

VII. Заключительные положения

7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Департаментом в одностороннем порядке путем направления администрации _________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
7.2. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением количественных показателей реализации мероприятия муниципальных программ осуществляется Департаментом в одностороннем порядке на основании решения конкурсной комиссии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки по предоставлению субсидий в соответствии с письменным обращением администрации ___________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области.
7.3. Иные, не предусмотренные пунктами 7.1 и 7.2 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

IX. Адреса и реквизиты Сторон

Департамент промышленности, Администрация ________________________
предпринимательства и торговли муниципального района (городского
Воронежской области округа) Воронежской области

Почтовый адрес: Почтовый адрес:
Платежные реквизиты для перечисления
субсидии:
ИНН ИНН
КПП КПП
Р/счет Р/счет
Лицевой счет Лицевой счет
БИК БИК
ОКАТО ОКАТО
Код дохода субсидии
_______________________________ ______________________________________
(руководитель) (глава администрации)
_______________________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Утвержден
приказом
департамента промышленности,
предпринимательства и торговли
Воронежской области
от 13.08.2014 № 194

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА И
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Бродецкий Алексей Юрьевич
- временно исполняющий обязанности руководителя департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, председатель комиссии
Олещенко Наталья Викторовна
- заместитель начальника отдела развития предпринимательства и инфраструктуры департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, секретарь комиссии
Букреева Ирина Анатольевна
- ведущий консультант отдела программного развития департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области (по согласованию)
Лавлинский Юрий Иванович
- руководитель Фонда развития предпринимательства Воронежской области (по согласованию)
Лютикова Марина Владимировна
- заместитель председателя Воронежского регионального союза предпринимателей "ОПОРА", президент некоммерческого партнерства "Гильдия пекарей и кондитеров Воронежской области" (по согласованию)
Петрищев Андрей Витальевич
- заместитель начальника отдела расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (по согласованию)
Петровский Сергей Владимирович
- первый вице-президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области (по согласованию)


------------------------------------------------------------------