По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 31.07.2014 N 774 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 774

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж
от 12.11.2015 № 855)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также Постановлением правительства Воронежской области от 16.12.2010 № 1101 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях упорядочения мероприятий по сбору и обмену информацией в вопросах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Муниципальному казенному учреждению городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" организовать сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.09.2011 № 847 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа города Воронеж
от 31.07.2014 № 774

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж
от 12.11.2015 № 855)

1. Настоящий Порядок определяет задачи и основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Воронеж.
2. Основными задачами сбора и обмена информацией в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:
1) обеспечение администрации городского округа город Воронеж, органов управления Воронежского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ВГЗЧС) данными, необходимыми для:
- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, сохранения жизни и здоровья людей, снижения материального ущерба при их возникновении;
- принятия решений по введению режимов функционирования ВГЗЧС (режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
- своевременного оповещения населения, органов управления и сил ВГЗЧС, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа город Воронеж, о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
2) накопление статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях; мерах по защите населения и территории; ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории городского округа город Воронеж и соответствующих объектах, а также сведения о деятельности администрации городского округа город Воронеж и организаций в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности; создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Сбор, обработку и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории городского округа город Воронеж осуществляют:
1) на территории городского округа город Воронеж - муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж";
2) на объектах - структурные подразделения (специально назначенные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
5. В зависимости от назначения и сроков предоставления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
6. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации.
Оперативную информацию составляют сведения:
- об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации;
- о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации;
- о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной информации на территории городского округа город Воронеж являются:
1) на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа город Воронеж (далее - ЕДДС);
2) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские (дежурные, аварийно-диспетчерские) службы организаций (объектов).
8. Руководители объектов, расположенных на территории городского округа город Воронеж, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности обязаны информировать:
1) администрацию городского округа город Воронеж (через ЕДДС) с применением прямых линий связи, телефонной сети общего пользования, аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" (далее - АПК "Безопасный регион") и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) Воронежской области:
- об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, если прогнозируемые параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным МЧС России критериям информации о чрезвычайных ситуациях;
- о локальных чрезвычайных ситуациях;
2) рабочих, служащих и население о прогнозируемых или возникших ЧС, приемах и способах защиты от них и мерах по обеспечению безопасности.
(п. 8 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 12.11.2015 № 855)
9. При поступлении оперативной информации в дежурно-диспетчерские (аварийно-диспетчерские, дежурные) службы должностные лица этих служб немедленно информируют ЕДДС, которая, в свою очередь, в установленном порядке информирует федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области" (далее - ЦУКС).
ЕДДС незамедлительно доводит информацию об угрозе или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до заинтересованных органов управления ВГЗЧС.
Оперативная информация предоставляется в ЕДДС по телефону с последующим подтверждением в электронной форме.
Сроки предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Формы предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении № 2 к настоящему Порядку.
10. ЕДДС осуществляет обработку информации, предоставляемой структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и объектами, расположенными на территории городского округа город Воронеж, а также учет чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших на территории городского округа город Воронеж.
11. Для передачи оперативной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций средства связи и передачи данных используются в первоочередном порядке.
12. Обмен информацией между ЕДДС и дежурно-диспетчерскими службами объектов, расположенных на территории городского округа город Воронеж, осуществляется постоянно в рамках:
- объединенной системы оперативно-диспетчерского управления;
- информационно-коммуникационных подсистем АПК "Безопасный регион" и системы-112 Воронежской области;
- систем автоматизации муниципального уровня, сопряженных с системами автоматизации Главного управления МЧС России по Воронежской области.
(п. 12 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 12.11.2015 № 855)
13. К плановой (текущей) относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации городского округа город Воронеж и организаций (объектов) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Плановую (текущую) информацию составляют сведения:
- о природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории городского округа город Воронеж и соответствующих объектах;
- о деятельности администрации городского округа город Воронеж и организаций, расположенных на территории городского округа город Воронеж, в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности;
- о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Информация в области защиты от чрезвычайных ситуаций является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
15. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель МКУ "Управление
по делам ГО ЧС г. Воронежа"
С.И.ХОМУК





Приложение № 1
к Порядку
сбора и обмена информацией
в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера

СРОКИ
предоставления оперативной информации при угрозе
возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций

№ форм донесений
Кто предоставляет
Кому предоставляется
Сроки и периодичность предоставления
1/ЧС
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы
Председателю КЧС и ОПБ городского округа через ЕДДС
Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно
Председатель КЧС и ОПБ городского округа (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС
2/ЧС
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы
Председателю КЧС и ОПБ городского округа через ЕДДС
Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки: в первые сутки - через каждые 4 часа, при стабилизации обстановки - ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) - по любому из имеющихся средств связи и письменно
Председатель КЧС и ОПБ городского округа (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС
Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки: в первые сутки - через каждые 4 часа, при стабилизации обстановки - ежесуточно к 6 часам 30 минутам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) - по любому из имеющихся средств связи и письменно
3/ЧС
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы
Председателю КЧС и ОПБ городского округа через ЕДДС
Предоставляется письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск)
Председатель КЧС и ОПБ городского округа (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС
Предоставляется письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 часам 30 минутам (мск) по состоянию на 6 часов (мск)
4/ЧС
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы
Председателю КЧС и ОПБ городского округа через ЕДДС
Предоставляется письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск)
Председатель КЧС и ОПБ городского округа (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС
Предоставляется письменно не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 часам 30 минутам (мск) по состоянию на 6 часов (мск)

Руководитель МКУ "Управление
по делам ГО ЧС г. Воронежа"
С.И.ХОМУК





Приложение № 2
к Порядку
сбора и обмена информацией
в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера

ФОРМЫ
предоставления оперативной информации при угрозе
возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций

ФОРМА 1/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

КОД
СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ
01
Наименование предполагаемой ЧС
02
Предполагаемый район (объект) ЧС
03
Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС
04
Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС
05
Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба)
06
Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза
07
Дополнительная текстовая информация

Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах по коду № 02 докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках.



ФОРМА 2/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

Код Содержание данных

1. Общие данные:
1.1. Тип чрезвычайной ситуации ____________________________________________
1.2. Дата чрезвычайной ситуации (число, месяц, год) _______________________
1.3. Время московское, ч., мин. ___________________________________________
1.4. Время местное, ч., мин. ______________________________________________
1.5. Место: Центральный региональный центр
1.6. Воронежская область
1.7. Город Воронеж
1.8. ________________________________ район
1.9. Объект экономики _____________________________________________________
1.10. Наименование ________________________________________________________
1.11. Форма собственности _________________________________________________
1.12. Отрасль _____________________________________________________________
1.13. Министерство (ведомство) ____________________________________________
1.14. Причины возникновения ЧС ____________________________________________
1.15. Краткая характеристика ЧС ___________________________________________
2. Метеоданные:
2.1. Температура воздуха, град. ___________________________________________
2.2. Направление и скорость ветра, град., м/с _____________________________
2.3. Влажность, % _________________________________________________________
2.4. Осадки, вид _______________________________ количество ____________ мм
2.5. Состояние приземного слоя атмосферы __________________________________
2.6. Видимость ____________________________________________________________
2.7. Ледовая обстановка____________________________________________________

Основные параметры чрезвычайной ситуации

4. Радиоактивное загрязнение:
4.1. Источник радиоактивного загрязнения___________________________________
4.2. Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от источника р/а
загрязнения), мр/ч, р/ч ___________________________________________________
4.3. Удаленность внешней границы:
а) зоны экстренных мероприятий, м _________________________________________
б) зоны профилактических мероприятий, м ___________________________________
в) зоны ограничений, м_____________________________________________________
4.4. Уровни радиации по зонам, мр/ч, р/ч:
а) зоны экстренных мероприятий ____________________________________________
б) зоны профилактических мероприятий ______________________________________
в) зоны ограничений _______________________________________________________
4.5. Дополнительная текстовая информация __________________________________
5. Затопление (наводнение):
5.1. Причины затопления (наводнения) ______________________________________
5.2. Уровень подъема воды от нормы, м _____________________________________
5.3. Продолжительность затопления, ч ______________________________________
5.4. Скорость подъема воды, м/ч ___________________________________________
5.5. Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов
экономики, ч. _____________________________________________________________
5.6. Размер прорана в плотине, дамбе, кв. м _______________________________
5.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________
6. Бактериальное заражение:
6.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия ______________________________________
6.2. Вид бактериального средства __________________________________________
6.3. Дополнительная текстовая информация __________________________________
7. Химическое заражение:
7.1. Источник химического заражения _______________________________________
7.2. Наименование АХОВ ____________________________________________________
7.3. Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу, кг, т _____________________
7.4. Количество АХОВ, всего в емкостях хранилища, кг, т ___________________
7.5. Площадь разлива ______________________________________________________
7.6. Высота поддона (обваловки), м ________________________________________
7.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________
8. Пожары:
8.1. Количество очагов пожара, ед. ________________________________________
8.2. Площадь пожаров, кв. м, га ___________________________________________
8.3. Направление распространения огня, град. ______________________________
8.4. Скорость распространения огня, км/ч __________________________________
8.5. Площадь задымления, кв. км ___________________________________________
8.6. Обеспеченность водой, % ______________________________________________
8.7. Уничтожено огнем:
8.7.1. Объектов экономики, ед. ____________________________________________
8.7.2. Объектов социально-бытового назначения, ед. ________________________
8.7.3. Лесной территории, тыс. га _________________________________________
8.7.5. Торфополей, га _____________________________________________________
8.7.6. Дополнительная текстовая информация ________________________________
8.8. Дополнительная текстовая информация __________________________________
10. Потери:
10.1. Всего, чел. _________________________________________________________
10.2. В том числе безвозвратные, чел. _____________________________________
10.3. Погибло детей, чел. _________________________________________________
10.4. Дополнительная текстовая информация _________________________________
11. Состояние зданий и сооружений
11.1. Разрушено:
11.1.1. Объектов экономики, ед. ___________________________________________
11.1.2. Жилых домов, ед. __________________________________________________
11.1.3. Зданий лечебных учреждений, ед. ___________________________________
11.1.4. Других зданий и сооружений, ед. ___________________________________
11.2. Повреждено:
11.2.1. Объектов экономики, ед. ___________________________________________
11.2.2. Жилых домов, ед. __________________________________________________
11.2.3. Зданий лечебных учреждений, ед. ___________________________________
11.2.4. Других зданий и сооружений, ед. ___________________________________
11.3. Дополнительная текстовая информация _________________________________
12. Состояние коммуникаций:
Вышло из строя
12.1. В населенных пунктах:
12.1.1. ЛЭП, км ___________________________________________________________
12.1.2. Линий связи, км ___________________________________________________
12.1.3. Железных дорог, км ________________________________________________
12.1.4. Автодорог, км _____________________________________________________
12.1.5. Мостов, шт. _______________________________________________________
12.1.6. Водопроводов, м ___________________________________________________
12.1.7. Газопроводов, м ___________________________________________________
12.1.8. Теплотрасс, м _____________________________________________________
12.1.9. Канализационных сетей, м __________________________________________
12.1.10. Сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов,
насосные станции, бойлерные, котельные и т.д.), шт. _______________________
12.2. Магистральных:
12.2.1. ЛЭП, км ___________________________________________________________
12.2.2. Линий связи, км ___________________________________________________
12.2.3. Железных дорог, км ________________________________________________
12.2.4. Автодорог, км _____________________________________________________
12.3. Продуктопроводов:
12.3.1. Наименование ______________________________________________________
12.3.2. Количество, м _____________________________________________________
12.4. Мостов и дорожных сооружений:
12.4.1. Наименование ______________________________________________________
12.4.2. Количество, шт. ___________________________________________________
12.5. Дополнительная текстовая информация _________________________________
13. Сельскохозяйственные животные:
13.1. Всего по учету, тыс. голов __________________________________________
В том числе: по видам, тыс. голов _________________________________________
13.2. Потери, всего, тыс. голов ___________________________________________
В том числе: по видам, тыс. голов _________________________________________
13.3. Дополнительная текстовая информация _________________________________
14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения:
14.1. Всего по учету, тыс. га. ____________________________________________
14.2. В том числе: по видам, тыс. га ______________________________________
14.3. Потери всего, тыс. га _______________________________________________
14.4. Ущерб в денежном выражении __________________________________________
14.5. Дополнительная текстовая информация _________________________________
15. Транспортные аварии ___________________________________________________
16. Аварии на энергосетях и КЭС ___________________________________________
18. Ураганы, смерчи _______________________________________________________
19. Взрывы ________________________________________________________________
20. Другие данные _________________________________________________________

Примечание.
1. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках, название и принадлежность судна, характер перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС.
2. Форма заполняется только в части, касающейся конкретной чрезвычайной ситуации. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки не заполняются, нумерация строк не меняется.



ФОРМА 3/ЧС

ДОНЕСЕНИЕ
о мерах по защите населения и территорий, ведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ

КОД
СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ
1
Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС
2
Общая площадь зоны ЧС, кв. км

Население
3
Всего в зоне ЧС, чел.

В том числе:
4
Взрослые, чел.
5
Дети, чел.

Потери
6
Всего, чел.
7
Взрослые, чел.
8
Дети, чел.
9
Безвозвратные, всего, чел.

В том числе:
10
Взрослые, чел.
11
Дети, чел.
12
Санитарные, всего, чел.

в том числе:
13
Взрослые, чел.
14
Дети, чел.
15
Дополнительная текстовая информация
16
Выявлено в ходе спасательных работ, чел.
17
В том числе детей, чел.
18
Пропало без вести, чел.
19
Дополнительная текстовая информация

Проведенные работы
20
Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел.
21
Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел.
22
Госпитализировано, чел.
23
Проведено прививок (наименование), чел.
24
Выдано препаратов (наименование), шт.
25
Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование), ед.
26
Проведена санитарная обработка, чел.
27
Извлечено из-под завалов, чел.
28
Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел.

В том числе:
29
Женщин, детей, чел.
30
Время начала эвакуации (дата)
31
Время окончания эвакуации (дата)
32
Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации населения, всего, ед.

В том числе:
33
Железнодорожных вагонов, ед.
34
Автомобильного транспорта, ед.
35
Речного (морского) транспорта, ед.
36
Авиационного транспорта, ед.
37
Дополнительная текстовая информация
38
Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)
39
Установленные режимы защиты

Сельскохозяйственные животные
40
Выявлено заболевших, всего, тыс. голов
41
В том числе по видам, тыс. голов
42
Из них забито, тыс. голов
43
Захоронено, тыс. голов
44
Оказана ветеринарная помощь, тыс. голов
45
Эвакуировано из опасных зон, тыс. голов
46
Дополнительная текстовая информация

Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения
47
Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), тыс. га
48
Затраты на ликвидацию последствий, тыс. рублей
49
Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс. рублей
50
Выплаты по социальному страхованию, тыс. рублей
51
Дополнительная текстовая информация
52
Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, количество)
53
Дополнительная текстовая информация
54
Локализовано источников (очагов) ЧС
55
Обрушено зданий и сооружений, ед.
56
Разобрано завалов, куб. м
57
Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц, других путей сообщения), км
58
Восстановлены коммуникации (наименование)
59
Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов)
60
Организованы карантинные посты (место, количество)
61
Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)
62
Отремонтировано и восстановлено (ж/д путей, автодорог, мостов, гидротехнических сооружений)
63
Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника)
64
Дополнительная текстовая информация

Примечание.
1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.
3. При предоставлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указать количество пассажиров и персонала транспортных средств.
4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений, получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.
5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных.



ФОРМА 4/ЧС

ДОНЕСЕНИЕ
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС

КОД
СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

Состав задействованных сил и средств

Личный состав
01
Невоенизированных формирований ГО, чел.

из них:
02
а) общего назначения (наименование формирований, от кого, количество чел.)
03
б) специального назначения (наименование формирований, от кого, количество чел.)

В том числе:
04
Разведки, наблюдения лабораторного контроля
05
Медицинские
06
Пожарные
07
Инженерные
08
Другие специализированные формирования
09
Соединения и части ГО (номера частей, количество чел.)
10
Соединения и части Минобороны России (номера частей, количество чел.)
11
Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество чел.)
12
Части внутренних войск (номера частей, количество чел.)
13
Силы и средства других министерств и ведомств

Техника
14
Невоенизированных формирований ГО, всего, ед.

В том числе:
15
Инженерная (наименование, количество), ед.
16
Автомобильная (наименование, количество), ед.
17
Специальная (наименование, количество), ед.
18
Др. специализированных формирований (наименование, количество), ед.
19
Соединений и частей ГО, всего, ед.

В том числе:
20
Инженерная (наименование, количество), ед.
21
Автомобильная (наименование, количество), ед.
22
Специальная (наименование, количество), ед.
23
Специализированных формирований (наименование, количество), ед.
24
Соединений и частей Минобороны России, всего, ед.

В том числе:
25
Инженерная (наименование, количество), ед.
26
Автомобильная (наименование, количество), ед.
27
Специальная (наименование, количество), ед.
28
Специализированных формирований (наименование, количество), ед.
29
МВД России, всего, ед.

В том числе:
30
Инженерная (наименование, количество), ед.
31
Автомобильная (наименование, количество), ед.
32
Специальная (наименование, количество), ед.
33
Специализированных формирований (наименование, количество), ед.
34
Других министерств и ведомств
35
Дополнительная текстовая информация

Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по принадлежности)
36
Всего, чел.
37
Техники, всего, ед.

В том числе:

Инженерная (наименование, количество), ед.

Автомобильная (наименование, количество), ед.

Специальная (наименование, количество), ед.

Примечание.
1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления, непосредственно руководящим производством работ по ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.
3. В кодах "специализированные формирования" указываются военизированные специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций постоянной готовности.
4. Данные представляются нарастающим итогом.

Руководитель МКУ "Управление
по делам ГО ЧС г. Воронежа"
С.И.ХОМУК


------------------------------------------------------------------