По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 01.07.2014 N 370 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2014 г. № 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК,
ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области
от 15.05.2015 № 172)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 № 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента
Ю.А.БАЙ





Утвержден
приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 01.07.2014 № 370

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОТОКОЛОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области
от 15.05.2015 № 172)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции - осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 1.);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1 (ч. I), ст. 3);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 28, ст. 3706);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета", 10 сентября 2008 года, № 190);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14 мая 2009 года, № 85);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", 14 августа 2013 года, № 178);
Законом Воронежской области от 8 июня 2012 года № 74-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере занятости населения на территории Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2012, № 16 (ч. 1), ст. 572);
Законом Воронежской области от 3 мая 2005 года № 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов" ("Коммуна", 14 мая 2005 года, № 71);
указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 7 июня 2011 года, № 60);
постановлением правительства Воронежской области от 23 декабря 2013 года № 1133 "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет", http://www.govvrn.ru, 23.12.2013);
постановлением правительства Воронежской области от 1 марта 2011 года № 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 10 марта 2011 года, № 24);
приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 31 марта 2014 года № 181 "О минимальном количестве специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет", http://www.govvrn.ru 04.04.2014).
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
1.4. Предмет контроля (надзора): надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и статьей 3 Закона Воронежской области от 3 мая 2005 года № 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации), путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).
1.4.1.1. Под "организацией" в настоящем Административном регламенте следует понимать юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
1.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) выездных проверок по месту нахождения организаций и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) документарных проверок по месту нахождения Департамента.
1.4.3. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции:
1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать организации при предъявлении копии приказа Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
(п. 1.5.2 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
1.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):
1.6.1. Руководитель и иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по правам предпринимателей при губернаторе Воронежской области к участию в проверке.
1.6.2. Руководитель и иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции:
1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
составление акта плановой (выездной, документарной) проверки;
составление акта внеплановой (выездной, документарной) проверки;
выдача обязательного для исполнения предписания;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Результаты проведения проверок, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно Департаментом в помещении Департамента и государственными казенными учреждениями Воронежской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области" (далее - Региональный портал).
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:
Адрес Департамента: 394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7.
График работы: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45, суббота - воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Справочный телефон Департамента: (473) 213-70-70.
2.1.4. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты:
Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.uzn.vrn.ru.
Адрес электронной почты: mail@uzn.vrn.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции:
Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включал электронную почту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, работники подробно и в вежливой форме информируют о правилах и ходе исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции:
На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение к настоящему Административному регламенту);
отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.
На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;
текст административного регламента;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;
отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.
(п. 2.2 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
2.3. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок:
3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный приказом Департамента ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок, разработанный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, "предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ежегодный план).
3.2.2. Департамент направляет до 1 сентября года предшествующего году проведения плановых проверок в орган прокуратуры для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.2.3. Руководитель Департамента после согласования с органом прокуратуры утверждает ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок.
3.2.4. Департамент направляет в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, согласованный с органом прокуратуры.
3.2.5. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента до 31 декабря текущего календарного года.
3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации организации;
окончания проведения последней плановой проверки организации;
начала осуществления организацией предпринимательской деятельности.
(пп. 3.2.6 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.2.7. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за организацию проверки, не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
наименование Департамента;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.9. Руководитель заместитель руководителя Департамента подписывает приказ о проведении проверки.
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за организацию проверки, направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.2.11. Исключен. - Приказ ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172.
3.3. Проведение плановой выездной проверки:
3.3.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, прибывают в организацию в срок, установленный приказом Департамента.
3.3.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают руководителю организации копию приказа о проведении проверки.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
3.3.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.
3.3.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полноту и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полноту и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, в установленные сроки.
3.3.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.3.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.3.8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
Типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 141).
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.
3.3.11. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения), и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.3.12. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.
Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.
3.3.13. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом плановой выездной проверки.
3.3.14. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт плановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле Департамента, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
3.3.15. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.
3.3.16. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
3.4. Проведение плановой документарной проверки:
3.4.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке проведения плановой документарной проверки осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктом 3.2.11 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.4.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов поступивших из организации.
3.4.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы организации, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этой организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
(пп. 3.4.3 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.4.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.
(пп. 3.4.4 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.4.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изученных материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
(пп. 3.4.5 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.4.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.4.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.
3.4.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет руководителю организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении второй экземпляр акта проверки для ознакомления.
3.4.9. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.
3.4.10. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок:
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(пп. 3.5.1 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.5.2. Руководитель Департамента принимает решение о проведении проверки.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за организацию проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Департамента о проведении проверки.
3.5.4. Руководитель, заместитель руководителя Департамента подписывает приказ о проведении проверки.
3.5.5. При подготовке внеплановой выездной проверки должностным лицом, ответственным за организацию проверки, осуществляется:
представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения (типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141);
получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.5.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные подпунктом 3.2.11 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки:
3.6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1 - 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Воронежской области;
факты, изложенные в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
абзац исключен. - Приказ ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172;
факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
3.6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, после изучения сведений, указанных в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.6 - 3.3.15 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.6.5. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
3.7. Проведение внеплановой документарной проверки:
3.7.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
(пп. 3.7.1 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.7.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, после рассмотрения материалов, указанных в подпункте 3.7.1, совершают последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.4.4 - 3.4.9 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 № 172)
3.7.3. При наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов:
3.8.1. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления в результате проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола:
об административном правонарушении, предусмотренном частью I статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает руководителя организации, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
Руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.
3.8.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предоставляет руководителю организации возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.
3.8.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.
3.8.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отказе руководителя организации от подписания протокола об административном правонарушении вносит соответствующую запись в протокол об административном правонарушении.
3.8.8. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки.
3.8.9. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.8.10. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя организации, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
3.8.11. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
3.8.12. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания возбуждает дело об административном правонарушении и составляет проект протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 3.8.4 - 3.8.11 пункта 3.8 настоящего Административного регламента.
3.8.13. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Департамент от руководителя организации информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.9.1. Департамент направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.
3.9.2. Департамент вправе направлять по электронной почте руководителю организации:
уведомление о проведении проверки;
запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Воронежской области порядке.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается руководителем Департамента.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции.
5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:
1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;
2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).
Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.
Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.
5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.





Приложение
к Административному регламенту
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Осуществление надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ


Проведение плановых выездных и плановых документарных Проведение внеплановых выездных и внеплановых
проверок осуществления надзора и контроля за приемом документарных проверок осуществления надзора
на работу инвалидов в пределах установленной квоты с и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах
правом проведения проверок, выдачи обязательных для установленной квоты с правом проведения проверок,
исполнения предписаний и составления протоколов выдачи обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов

V V

Подготовка и утверждение плана проведения Поступление информации о нарушениях законодательства
выездных и документарных проверок в области квотирования рабочих мест

V V V V

Утверждение приказа о Утверждение приказа о Утверждение приказа о Утверждение приказа о
проведении плановой проведении плановой проведении внеплановой проведении внеплановой
выездной проверки документарной проверки выездной проверки документарной проверки

V V V V

Уведомление организации Уведомление организации Уведомление организации Уведомление организации
о проведении плановой о проведении плановой о проведении внеплановой о проведении внеплановой
выездной проверки документарной проверки выездной проверки документарной проверки

V V V V

Направление запроса (требования) о предоставлении Направление запроса (требования) о предоставлении
организацией материалов и документов, необходимых организацией материалов и документов, необходимых
для проведения плановой документарной проверки для проведения внеплановой документарной проверки

V V V V

Проведение проверки

V

Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
соответствие кол-ва созданных и выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии
с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости
населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; соответствие численности
фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема инвалидов;
полноту к достоверность представления в государственное учреждение службы занятости населения
информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации
и содействию занятости инвалидов в установленные сроки; полноту и достоверность представления
организацией в государственное учреждение службы занятости информации о выполнении квоты
для приема на работу инвалидов в установленные сроки

V

Составление акта проверки

V V

Нарушения выявлены Нарушение не выявлены

V

Составление обязательного для исполнения предписания > Подготовка проекта протокола об административном
об устранении допущенного нарушения законодательства правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.42
в области занятости населения и квотирования и 19.7 КоАП
рабочих мест для приема на работу инвалидов

V V

Предписание не исполнено Предписание исполнено

V

Подготовка проекта протокола об административном
правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП



------------------------------------------------------------------