По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ УРТ Воронежской обл. от 12.09.2014 N 34-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 сентября 2014 г. № 34-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ СИСТЕМАМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ"

В соответствии с постановлениями правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 12.09.2014 № 34-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ СИСТЕМАМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Заявителями по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" являются организации, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение (организации водопроводно-канализационного хозяйства), к которым осуществляется подключение (технологическое присоединение) (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области при личном обращении и по телефонам;
- структурными подразделениями (отделами) управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
1.3.2. Адрес местонахождения управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ):
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
1.3.3. Контактные телефоны: (473) 213-68-66, (473) 253-28-50 (факс).
Телефоны отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ, непосредственно обеспечивающего предоставление государственной услуги: (473) 213-68-68, (473) 213-68-72.
1.3.4. Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/.
Адрес официального Интернет-сайта УРТ: http://gut.vrn.ru/rek.
Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.
График работы УРТ: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница - с 9:00 до 16:45; перерыв - с 13:00 до 13:45.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
1.3.5. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет отдел тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ (далее - Отдел УРТ).
Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются по тел. (473) 213-68-66, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - на обед с 13.00 до 13.45.
1.3.6. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) административные регламенты (проекты административных регламентов) УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
В любое время с момента регистрации заявления об установлении тарифов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
При получении запроса по телефону специалист УРТ, принявший телефонный звонок:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- называет свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.
Специалисты УРТ проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц УРТ при предоставлении государственной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела УРТ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает заявителю обратиться письменно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Органом государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УРТ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения либо решения об отказе в установлении тарифов.
2.3.1. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- издание приказа УРТ об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения для заявителя;
- направление заявителю уведомления о невозможности установления тарифов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Тарифы устанавливаются УРТ до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования.
Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления УРТ предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению руководителя УРТ указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
Решение об установлении тарифов принимается УРТ по итогам заседания Правления УРТ не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается УРТ по итогам заседания Правления УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления в УРТ предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. По решению руководителя УРТ данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
Срок действия тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, может составлять менее года.
УРТ в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию приказа с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес каждого заявителя, для которого этим решением установлены тарифы, обеспечивает размещение приказа об установлении тарифов с приложением протокола на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также осуществляет публикацию приказа в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и действий по предоставлению государственной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых материалов на установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения (далее - заявление и материалы) - в течение 1 календарного дня;
- рассмотрение заявления и материалов на соответствие установленным требованиям и открытие дела об установлении тарифов - в течение 5 календарных дней;
- проведение экспертизы заявления и материалов об установлении тарифов - в течение 20 календарных дней;
- подготовка к заседанию Правления УРТ - в течение 3 календарных дней;
- принятие решения об установлении тарифов - в течение 1 календарного дня;
- направление копии приказа об установлении тарифов заявителю, в ФСТ России, размещение на официальном сайте УРТ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальное опубликование приказа - в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 50, ст. 7358);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 20, ст. 2500);
- Постановлением Правительства Российской от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, № 2 (часть I), ст. 137);
- Приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Российская газета", 2014, № 51, 5 марта);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- письменное заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепленное печатью заявителя и содержащее опись прилагаемых к нему документов и материалов, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:
а) сведения о заявителе, направившем заявление об установлении тарифов:
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу заявителя), фамилия, имя и отчество руководителя заявителя;
основной государственный регистрационный номер заявителя, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления заявителя, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) основания, по которым заявитель обратился в УРТ для установления тарифов;
в) метод регулирования тарифов, который заявитель считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги);
- копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
- копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
- копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
- копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;
- расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями;
- расчет размера тарифов;
- расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
- копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
- расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для заявителя в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
- копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
- копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
- материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой заявителем в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);
- копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования;
- договоры о подключении (технологическом присоединении);
- проектная документация;
- расчет необходимой валовой выручки по подключению (технологическому присоединению) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета).
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УРТ не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных действующим законодательством, и (или) представление в УРТ не полного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.
Предоставление государственной услуги и предоставление информации о ней осуществляется УРТ бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
При личной подаче письменного запроса максимальное время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Поступившие в отдел организационной и правовой работы УРТ заявление и материалы об установлении тарифов регистрируются сотрудником отдела организационной и правовой работы УРТ в течение 1-го дня с момента их поступления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения УРТ (далее - АС ДОУ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места специалистов отдела УРТ, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела УРТ.
Отделу УРТ обеспечивается доступ в Интернет, устанавливается факс, выделяются канцелярские товары, бумага и иные расходные материалы.
Места проведения личного приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны.
Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
Используемые для предоставления государственной услуги помещения должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов.
Для удобства заявителей в помещении УРТ расположен информационный стенд, содержащий необходимую информацию об УРТ, подъезд к зданию УРТ оборудован парковочными местами.
Вход в здание УРТ обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования УРТ.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством устного консультирования специалистами УРТ по телефону, возможности получения информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются:
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц УРТ в ходе предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
На официальном портале государственных услуг и муниципальных Воронежской области для заявителей возможно осуществление следующих процедур:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге.
Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых материалов на установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения (далее - заявление и материалы);
- рассмотрение заявления и материалов на соответствие установленным требованиям и открытие дела об установлении тарифов;
- проведение экспертизы заявления и материалов об установлении тарифов;
- подготовка к заседанию Правления УРТ и принятие решения об установлении тарифов;
- направление копии приказа об установлении тарифов заявителю, размещение приказа на официальном сайте УРТ и официальное опубликование приказа.
3.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур:
3.1.2. Осуществление административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не реализовано.
3.1.3. Осуществление административных процедур в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не реализовано.
3.1.4. На официальном сайте УРТ, предоставляющего государственную услугу, представлена информация о порядке предоставления государственной услуги и обеспечен доступ к сведениям о государственной услуге.
Блок-схема административных процедур по предоставлению государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых материалов на установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является предложение заявителя об установлении тарифов, которое состоит из заявления об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности (далее - заявление об установлении тарифов), и необходимых обосновывающих материалов.
К заявлению об установлении тарифов прилагаются обосновывающие материалы, перечень которых установлен действующим законодательством и предусмотрен в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
3.2.2. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью заявителя и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Заявление об установлении тарифов и прилагаемые материалы представляются в УРТ лично руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.
В случае представления заявления и материалов об установлении тарифов в виде электронного документа они подписываются руководителем заявителя или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
3.2.3. По инициативе заявителя помимо указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
3.2.4. Специалист отдела организационной и правовой работы УРТ, ответственный за прием документов, регистрирует в день получения заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами в журнале регистрации входящих документов (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и пометкой специальным штампом), передает заявление и материалы для резолюции и определения исполнителя руководителю УРТ.
Датой представления предложения об установлении тарифов является:
а) в случае представления предложения об установлении тарифов непосредственно в орган регулирования - дата регистрации заявления об установлении тарифов;
б) в случае направления предложения об установлении тарифов почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме - дата регистрации заявления об установлении цен (тарифов) в системе электронного документооборота органа регулирования тарифов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и первичной обработке документов является регистрация специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ в журнале входящей корреспонденции УРТ с присвоением входящего номера с указанием даты и времени его поступления и пометкой заявления специальным штампом, передача заявления и материалов для резолюции и определения исполнителя руководителю УРТ, передача документов руководителю структурного подразделения УРТ, назначенного ответственным за рассмотрение материалов заявителя.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3. Рассмотрение заявления и материалов на соответствие установленным требованиям и открытие дела об установлении тарифов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел УРТ, ответственный за рассмотрение материалов, заявления и прилагаемых документов заявителя. Начальник отдела УРТ назначает исполнителя (сотрудника УРТ, назначенного уполномоченным по рассмотрению материалов заявителя).
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления материалов заявителя, заявление и материалы передаются исполнителю для предварительного анализа.
3.3.2. При получении заявления и материалов исполнитель осуществляет:
1) проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, а также оформлению);
2) подготовку заключения о возможности (невозможности) установления тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения;
3) передачу заявления, материалов и заключения о возможности (невозможности) установления тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в отдел организационной и правовой работы УРТ для визирования и направления документов руководителю УРТ.
3.3.3. В случае если в ходе анализа заявления и материалов об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения представленных документов, исполнитель готовит запрос дополнительных сведений, в том числе подтверждающих фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется УРТ, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю. Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия УРТ решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
3.3.4. Критерием принятия решения исполнителем о возможности (невозможности) установления тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения является соответствие (несоответствие) материалов заявителя требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются:
При установленной возможности установления тарифов - передача исполнителем заключения о возможности установления тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в отдел организационной и правовой работы УРТ для визирования и передачи руководителю УРТ для резолюции об открытии дела об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.
При установленной невозможности установления тарифов - подготовка исполнителем проекта уведомления о невозможности установления тарифов, передача проекта уведомления для визирования начальнику отдела и в отдел организационной и правовой работы, передача завизированного уведомления для подписания руководителю УРТ и направление уведомления с приложением представленных документов заявителю.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.4. Проведение экспертизы заявления и материалов об установлении тарифов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления и материалов с резолюцией руководителя УРТ о проведения экспертизы материалов заявителя.
3.4.2. Исполнитель проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении, и передает заключение на визирование начальнику отдела УРТ.
Указанное экспертное заключение, а также заключения, представленные заявителем по его инициативе (в случае их наличия), приобщаются к делу об установлении тарифов.
3.4.3. Экспертное заключение содержит:
а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;
б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителя;
в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли заявителя и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;
г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых УРТ принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных заявителем в своих документах об установлении тарифов;
д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
3.4.4. Экспертное заключение исполнителя, завизированное начальником отдела УРТ, передается для визирования заместителем руководителя УРТ, курирующим деятельность отдела, ответственного за предоставление государственной услуги и согласования руководителем УРТ.
3.4.5. Результат административной процедуры - согласование заключения руководителем УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 16 календарных дней.
3.5. Подготовка к заседанию Правления УРТ и принятие решения об установлении тарифов.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения об установлении тарифов и материалов дела для рассмотрения их на Правлении УРТ.
3.5.2. Начальник отдела УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы включают в себя: подписанное руководителем УРТ экспертное заключение, согласованный проект решения об установлении тарифов.
3.5.3. Проект решения Правления УРТ согласовывается в установленном порядке путем визирования документа первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы.
Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления УРТ.
3.5.4. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление УРТ).
Вопросы на рассмотрение Правлением УРТ вносятся начальником отдела УРТ.
Заседание Правления УРТ проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ, утвержденным приказом УРТ.
3.5.5. Решение Правления УРТ принимается на основании представляемых заявителем материалов и экспертного заключения УРТ.
Решение Правления УРТ принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и включает:
а) величину тарифов с указанием применяемой календарной разбивки и применяемой дифференциации тарифов - в случае, если установление тарифов осуществляется с календарной разбивкой и дифференциацией;
б) дату введения в действие тарифов, в том числе с календарной разбивкой, дату окончания действия тарифов;
в) величину долгосрочных параметров регулирования, на основе которых были установлены тарифы, - в случае если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования.
В протоколе заседания Правления УРТ (далее - протокол) указываются также основные показатели расчета тарифов заявителя на период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования), в том числе:
а) величина необходимой валовой выручки заявителя, принятая при расчете установленных тарифов, и основные статьи (группы) расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с классификацией расходов, определенной действующим законодательством;
б) объем отпуска воды и принятых сточных вод, на основании которых были рассчитаны установленные тарифы;
в) индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые заявителем при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования;
г) долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации;
д) нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов;
е) стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой заявителя, источники финансирования инвестиционной программы;
ж) виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения;
з) перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки заявителя, - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации;
и) мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий;
к) фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов.
3.5.6. Решение об установлении тарифов, принятое по итогам заседания Правления УРТ, оформляется приказом УРТ и подписывается руководителем УРТ в течение 1 календарного дня со дня принятия решения.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней.
3.6. Направление копии приказа об установлении тарифов заявителю, размещение приказа на официальном сайте УРТ и официальное опубликование приказа.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является приказ УРТ об установлении тарифов, подписанный руководителем УРТ.
3.6.2. Специалисты отдела организационной и правовой работы УРТ в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию приказа об установлении тарифов с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес заявителя, для которого установлены тарифы.
Копии приказа УРТ и протокола в указанный срок направляются также в ФСТ России в электронном виде.
3.6.3. Специалист отдела организационной и правовой работы УРТ обеспечивает размещение приказа об установлении тарифов с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на официальном сайте УРТ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также осуществляет публикацию решения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области.
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление копии приказа УРТ об установлении тарифов и протокола заявителю, в ФСТ России, размещение приказа УРТ на официальном сайте УРТ в сети Интернет и опубликование приказа УРТ в установленном порядке.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления, а также за решения и действия, принимаемые в процессе предоставления государственной услуги, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и предоставления государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной услуги осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при предоставлении государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, также вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц УРТ при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или уполномоченный орган отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Закона Воронежской области от 26.04.2013 № 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органы, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены должностным лицом или уполномоченным органом на ее рассмотрение, а в случае обжалования отказа органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
управления

(Форма)

На бланке организации

Руководителю управления
по государственному регулированию
тарифов Воронежской области
____________________________________

Заявление

Прошу установить тариф на подключение (технологическое присоединение)
к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
___________________________________________________________________________
(наименование гарантирующей организации либо организации,
осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение))

для ______________________________________________________________________,
(наименование присоединяемого объекта)

расположенного по адресу: _________________________________________________
(адрес объекта)

в размере: ________________________________________________________________
(размер тарифа на подключение, руб.)

Подключаемая нагрузка по горячему водоснабжению, холодному
водоснабжению (водоотведению) ________________ куб. м в сутки, в том числе
увеличение нагрузки по холодному (горячему) водоснабжению (водоотведению)
_______________ куб. м в сутки.

Основания, по которым заявитель обратился в УРТ для установления
тарифов ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Метод регулирования тарифов, который заявитель считает необходимым
применить при регулировании тарифов на ее товары (работы,
услуги) __________________________________________________________________.

Сведения о заявителе:
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу
заявителя), фамилия, имя и отчество руководителя заявителя;
основной государственный регистрационный номер заявителя, дата его
присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации
юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в
качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления
заявителя, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на
налоговый учет.

Опись прилагаемых документов:
1. _____________________ на ___л., в _____ экз. (стр. с ____ по ____);
2. _____________________ на ___л., в _____ экз. (стр. с ____ по ____);
и т.д.

__________________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.)
или иного уполномоченного лица)
"__" ___________ 20__ г. М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
управления

Блок-схема
административных процедур по предоставлению
государственной услуги "Установление тарифов на подключение
(технологическое присоединение) к централизованным системам
водоснабжения и водоотведения"


Прием и регистрация заявления и
прилагаемых материалов заявителя


V

Проверка комплектности документов


V
НЕТ
Документы представлены
полностью

V
V ДА

Рассмотрение заявления и материалов Подготовка и
на соответствие установленным направление
требованиям и открытие дела заявителю
об установлении тарифов запроса


V V

Принятие решения Принятие решения Направление
о возможности о невозможности > письменного
установления тарифов установления тарифов уведомления
заявителю

V

Проведение экспертизы заявления
и материалов об установлении тарифов


V

Подготовка к заседанию Правления УРТ
и принятие решения об установлении тарифов


V V

Направление копии Размещение приказа
приказа и протокола на сайте УРТ и
(выписки из протокола) опубликование
заявителю, ФСТ России приказа в установленном
порядке



------------------------------------------------------------------