По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 16.05.2014 N 274 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением соглашений"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 мая 2014 г. № 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области
от 17.07.2014 № 393)

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением соглашений".
2. Отделу уровня жизни населения и рынка труда (Маслова) организовать исполнение Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением соглашений".
3. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 01.02.2010 № 96/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением соглашений".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента
Ю.А.БАЙ





Утвержден
приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 16.05.2014 № 274

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области
от 17.07.2014 № 393)

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением соглашений" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением соглашений, заключаемых на областном и территориальном уровнях социального партнерства, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Воронежской области (далее - департамент) при осуществлении контроля за выполнением указанных соглашений.
2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента, уполномоченными осуществлять исполнение государственной функции.
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за выполнением соглашений осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Воронежской области от 29.04.1998 № 40-II-ОЗ "О социальном партнерстве";
указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 № 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области";
указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области";
абзац исключен. - Приказ ДТЗН Воронежской области от 17.07.2014 № 393;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".
4. Контроль за выполнением соглашений осуществляется в отношении соглашений, заключаемых на областном и территориальном уровнях социального партнерства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Воронежской области "О социальном партнерстве" и прошедших уведомительную регистрацию.
Контроль за выполнением соглашений осуществляется департаментом в форме плановых или внеплановых проверок.
5. Предметом плановой проверки является соблюдение сторонами социального партнерства положений, содержащихся в соглашении.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки соглашения в ежегодный план проведения плановых проверок является отсутствие проверок данного соглашения или истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки соглашения.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение стороной социального партнерства положений, содержащихся в соглашении.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан или организаций, по приказу руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки в соответствии с настоящим Регламентом.
7. Результатом исполнения государственной функции является осуществление контроля за выполнением сторонами социального партнерства условий заключенного соглашения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

8. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), а также другими способами.
Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru.
9. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты департамента труда и занятости населения Воронежской области содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
10. График (режим) работы департамента труда и занятости населения Воронежской области: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45) с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
11. Информация о порядке получения консультаций (справок) по вопросам исполнения государственной функции предоставляется представителям сторон соглашений при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- основания проведения проверки;
- сроки и результаты проверки;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
13. Письменные обращения представителей сторон соглашений, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении представителя стороны соглашения не должно превышать 40 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах исполнения государственной функции.
14. На информационных стендах в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты департамента труда и занятости населения Воронежской области;
краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;
перечень документов и сведений, представляемых сторонами соглашения в департамент труда и занятости населения Воронежской области, необходимых департаменту для исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты департамента труда и занятости населения Воронежской области.
15. На портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты департамента труда и занятости населения Воронежской области;
краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;
требования к представлению документов, необходимых для исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение порядка исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
информация о результатах исполнения государственной функции;
ответы на типовые вопросы.
16. Информация о результатах исполнения государственной функции размещается на портале Воронежской области в сети Интернет ежеквартально до 30-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным периодом.

Сроки исполнения государственной функции

17. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции при плановой документарной проверке не должны превышать 60 дней со дня направления департаментом запроса сторонам социального партнерства.
18. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции при внеплановой документарной проверке не должны превышать 30 дней со дня регистрации департаментом обращения граждан или организаций.
19. В случае если в адрес сторон социального партнерства направлен дополнительный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, сроки исполнения государственной функции могут быть продлены руководителем департамента либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней.

Информация о документах, необходимых
для исполнения государственной функции

20. Для исполнения государственной функции в виде:
- плановой документарной проверки необходим ежегодный план проведения плановых проверок соглашений, заключаемых на областном и территориальном уровнях социального партнерства, утвержденный приказом руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области и формируемый в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту;
- внеплановой документарной проверки необходим приказ руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области о проведении проверки в связи с письменным обращением граждан или организаций.

Требования к оформлению документов, необходимых
для исполнения государственной функции

21. В ежегодном плане проведения плановых проверок соглашений указываются следующие сведения:
1) наименование соглашений, которые подлежат плановым проверкам;
2) стороны соглашений, представители от работодателей, работников, органов исполнительной власти (наименование объединения или органа, адрес, Ф.И.О. и должность лица, подписавшего соглашение);
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
22. Ежегодный план проведения плановых проверок соглашений утверждается приказом руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на портале Воронежской области в сети Интернет либо иным доступным способом.
23. Внеплановая проверка проводится по приказу руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области, в котором указываются:
1) наименование соглашения, которое подлежит плановой проверке;
2) стороны соглашения, представители от работодателей, работников, органа исполнительной власти;
3) подразделение (должностное лицо), уполномоченное на проведение проверки;
4) цель и основание проведения проверки;
5) дата и сроки проведения проверки.
24. Запрос о предоставлении информации о выполнении соглашения сторонами социального партнерства направляется департаментом в адрес всех представителей сторон социального партнерства, подписавших соглашение.
25. Сторонами социального партнерства в адрес руководителя департамента представляется необходимая информация в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту:
- при плановой проверке - не позднее одного месяца со дня получения запроса;
- при внеплановой проверке - не позднее одного месяца со дня получения запроса.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 17.07.2014 № 393)

Результат исполнения государственной функции

26. Результатом исполнения государственной функции является осуществление плановой или внеплановой проверки выполнения сторонами социального партнерства условий заключенного соглашения.
27. По итогам проведенной плановой или внеплановой документарной проверки государственный гражданский служащий:
- анализирует полученную информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного соглашения;
- по итогам анализа информации готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах проверки.
28. По итогам проведенной внеплановой проверки государственный гражданский служащий готовит письменный ответ на обращение граждан или организаций за подписью руководителя департамента и направляет его заявителю.
29. В случае выявления в результате проверки нарушений условий соглашения государственный гражданский служащий при необходимости осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.

Требования к исполнению государственной функции

30. Государственная функция исполняется бесплатно и неоднократно.
31. Государственный гражданский служащий, осуществляющий исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.

Требования к оборудованию мест исполнения
государственной функции

32. Места исполнения государственной функции обеспечиваются необходимой мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Государственным гражданским служащим, участвующим в исполнении государственной функции, должен быть обеспечен доступ к информационным ресурсам департамента труда и занятости населения Воронежской области, сети Интернет, необходимым информационно-справочным системам и программным продуктам.
33. Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов.
34. Места ожидания исполнения государственной функции оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий при
исполнении государственной функции

35. Контроль за выполнением соглашений включает в себя следующие административные процедуры:
плановая документарная проверка;
внеплановая документарная проверка.
36. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции в виде плановой документарной проверки является наступление даты проведения плановой проверки, утвержденной приказом руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области.
37. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции в виде внеплановой документарной проверки является приказ руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области о проведении проверки в связи с поступлением в департамент обращения граждан или организаций.
38. Государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о предоставлении информации о выполнении условий соглашения и направляет его в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших соглашение.
39. Представители сторон социального партнерства, подписавшие соглашение, при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента в письменной форме в сроки, установленные настоящим Регламентом.
40. Государственный гражданский служащий анализирует поступившую в департамент информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий соглашения.
41. В случае если достоверность сведений, содержащихся в информации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение условий соглашения, государственный гражданский служащий готовит мотивированный запрос за подписью руководителя департамента с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и направляет его сторонам социального партнерства.
При получении мотивированного запроса стороны социального партнерства обязаны направить в департамент указанные в запросе документы в установленные настоящим Регламентом сроки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью представителей сторон, подписавших соглашение.
42. По итогам анализа информации при плановой и внеплановой проверке государственный гражданский служащий готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах исполнения государственной функции.
43. По итогам проведенной внеплановой проверки государственный гражданский служащий готовит письменный ответ на обращение граждан или организаций за подписью руководителя департамента и направляет его заявителю.
44. В случае выявления в результате проверки нарушений условий соглашения государственный гражданский служащий при необходимости осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.
45. При проведении проверки государственный гражданский служащий не вправе:
- требовать от сторон предоставления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.

Последовательность административных действий (процедур)
при осуществлении контроля за выполнением соглашений

Административная процедура "Плановая документарная проверка"

46. В соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о предоставлении информации о выполнении условий соглашения и направляет его в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших соглашение.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
47. Представители сторон социального партнерства, подписавшие соглашение, при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента в письменной форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 дней с момента получения запроса.
48. При получении информации о выполнении условий соглашения государственный гражданский служащий анализирует полученную информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного соглашения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 дней.
49. В случае если достоверность сведений, содержащихся в информации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение условий соглашения, государственный гражданский служащий готовит мотивированный запрос за подписью руководителя департамента с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и направляет его сторонам социального партнерства.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса стороны социального партнерства обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью представителей сторон, подписавших соглашение.
В случае если в адрес сторон социального партнерства направлен дополнительный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, сроки исполнения государственной функции могут быть продлены руководителем департамента либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней.
50. По итогам анализа информации государственный гражданский служащий готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах исполнения государственной функции.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
51. В случае выявления в результате проверки нарушений условий соглашения государственный гражданский служащий при необходимости осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
52. Государственный гражданский служащий ежеквартально до 20-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, осуществляет подготовку сведений о результатах контроля за выполнением соглашений и направляет их в соответствующее подразделение департамента для размещения на портале Воронежской области в сети Интернет.

Административная процедура "Внеплановая документарная проверка"

53. Государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о предоставлении информации о выполнении условий соглашения и направляет его в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших соглашение.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
54. Представители сторон социального партнерства, подписавшие соглашение, при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента в письменной форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать одного месяца с момента получения запроса.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 17.07.2014 № 393)
55. При получении информации о выполнении условий соглашения государственный гражданский служащий анализирует полученную информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного соглашения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
56. В случае если достоверность сведений, содержащихся в информации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение условий соглашения, государственный гражданский служащий готовит мотивированный запрос за подписью руководителя департамента с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и направляет его сторонам социального партнерства.
Не позднее одного месяца со дня получения мотивированного запроса стороны социального партнерства обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 17.07.2014 № 393)
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью представителей сторон, подписавших соглашение.
В случае если в адрес сторон социального партнерства направлен дополнительный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, сроки исполнения государственной функции могут быть продлены руководителем департамента либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока исполнения государственной функции.
57. По итогам проведенной внеплановой проверки государственный гражданский служащий готовит письменный ответ на обращение граждан или организаций за подписью руководителя департамента и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
58. По итогам анализа информации государственный гражданский служащий готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах исполнения государственной функции.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
59. В случае выявления в результате проверки нарушений условий соглашения государственный гражданский служащий при необходимости осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
60. Государственный гражданский служащий ежеквартально до 20-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, осуществляет подготовку сведений о результатах контроля за выполнением соглашений и направляет их в соответствующее подразделение департамента для размещения на портале Воронежской области в сети Интернет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

61. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется работниками департамента труда и занятости населения Воронежской области, назначаемыми руководителем (заместителем руководителя) департамента труда и занятости населения Воронежской области.
62. Перечень работников департамента труда и занятости населения Воронежской области, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, устанавливается приказами руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области.
63. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем (заместителем руководителя) департамента труда и занятости населения Воронежской области.
64. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей департаментом могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
65. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области.
66. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заявителя.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
государственного гражданского служащего, участвующего в
исполнении государственной функции, а также принимаемого им
решения при исполнении государственной функции

68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в департамент труда и занятости населения Воронежской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего, участвующего в исполнении государственной функции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
69. Заявитель может обратиться в департамент труда и занятости населения Воронежской области или направить письменное обращение.
70. Обращения рассматриваются в департаменте труда и занятости населения Воронежской области в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение государственным гражданским служащим, участвующим в исполнении государственной функции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, рассматриваются в департаменте труда и занятости населения Воронежской области в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области либо уполномоченного на то лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.
71. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество государственного гражданского служащего (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуются;
существо обжалуемых действий (бездействия) и решения.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемыми действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченный работник департамента труда и занятости населения Воронежской области вправе запросить необходимые документы.
Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
72. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный работник департамента труда и занятости населения Воронежской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
73. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 17.07.2014 № 393)
74. Департамент труда и занятости населения Воронежской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
75. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
76. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента труда и занятости населения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 17.07.2014 № 393)
77. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам департамента труда и занятости населения Воронежской области.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество работника регистрирующего органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуются;
существо обжалуемых действия (бездействия) и решения.
78. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
соглашений", утвержденному приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 16.05.2014 № 274

Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах
электронной почты департамента труда и занятости населения
Воронежской области

Наименование органа, осуществляющего исполнение государственной функции
Адрес
Номера телефонов для справок
Адреса электронной почты
Департамент труда занятости населения Воронежской области
394053, г. Воронеж, ул. Лизюкова, 7
213-70-66 приемная руководителя 213-70-71 213-70-72
mail@uzn.vrn.ru prog@uzn.vrn.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
соглашений", утвержденному приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 16.05.2014 № 274

ОБРАЗЕЦ

План
проведения плановых проверок соглашений, заключаемых на
областном и территориальном уровнях социального партнерства,
департаментом труда и занятости населения
Воронежской области на ________ год

№ п/п
Наименование соглашения, которое подлежит плановой документарной проверке
Стороны соглашения, представители
Цель и основания проведения плановой документарной проверки
Дата и срок проведения плановой документарной проверки
от работодателей (наименование объединения, адрес, Ф.И.О. и должность лица, подписавшего соглашение)
от работников (наименование профсоюзного органа, адрес, Ф.И.О. и должность лица, подписавшего соглашение)
от органа исполнительной власти Воронежской области или органа местного самоуправления (наименование органа, адрес, Ф.И.О. и должность лица, подписавшего соглашение)
1
2
3
4
5
6
7












Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
соглашений", утвержденному приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 16.05.2014 № 274

ОБРАЗЕЦ

Информация
_________________________________________________
(наименование стороны социального партнерства)
о выполнении __________________________ соглашения
(наименование соглашения)

№ п/п
Содержание пунктов соглашения
Итоги выполнения условий по реализации пунктов соглашения














Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
соглашений", утвержденному приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 16.05.2014 № 274

Последовательность
административных действий при исполнении
государственной функции "Осуществление контроля
за выполнением соглашений"



35. Контроль за выполнением соглашений включает в себя следующие
административные процедуры:
плановая документарная проверка;
внеплановая документарная проверка


V V

36. Юридическим фактом для начала 37. Юридическим фактом для начала
исполнения государственной функции в исполнения государственной функции
виде плановой документарной проверки в виде внеплановой документарной
2 < является наступление даты проведения проверки является приказ >3
плановой проверки, утвержденной руководителя департамента труда и
приказом руководителя департамента занятости населения Воронежской
труда и занятости населения области о проведении проверки в
Воронежской области связи с поступлением в департамент
обращения граждан или
организаций

V V

38. Государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о
предоставлении информации о выполнении условий соглашения и направляет его
в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших
соглашение

V

39. Представители сторон социального партнерства, подписавшие соглашение,
при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении
условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента
в письменной форме в сроки, установленные настоящим Регламентом

V

40. Государственный гражданский служащий анализирует поступившую в
департамент информацию о выполнении сторонами социального партнерства
условий соглашения

V

41. В случае если достоверность сведений, содержащихся в информации,
вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
выполнение условий соглашения, государственный гражданский служащий
готовит мотивированный запрос за подписью руководителя департамента с
требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе >
проведения проверки документы и направляет его сторонам социального
партнерства.
При получении мотивированного запроса стороны социального
партнерства обязаны направить в департамент указанные в запросе
документы. V
Указанные в запросе документы представляются в виде копий,
заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью 1
представителей сторон, подписавших соглашение



1

V

42. По результатам анализа информации при плановой и внеплановой проверке
государственный гражданский служащий готовит служебную записку на имя
руководителя департамента о результатах исполнения государственной функции

V

43. По итогам проведенной внеплановой проверки
государственный гражданский служащий готовит
письменный ответ на обращение граждан или
организаций за подписью руководителя
департамента и направляет его заявителю


V V

44. В случае выявления в результате проверки нарушений условий соглашения
государственный гражданский служащий при необходимости осуществляет
подготовку сообщения о невыполнении условий соглашения и направляет его в
государственную инспекцию труда в Воронежской области


Административная процедура
"Плановая документарная проверка"


2

V

46. В соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок
государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о
предоставлении информации о выполнении условий соглашения и направляет его
в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших
соглашение. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного
настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней

V

47. Представители сторон социального партнерства, подписавшие соглашение,
при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении
условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента
в письменной форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему
Регламенту. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного
настоящим пунктом, не должен превышать 30 дней с момента получения запроса

V

48. При получении информации о выполнении условий соглашения
государственный гражданский служащий анализирует полученную информацию о
выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного
соглашения. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного
настоящим пунктом, не должен превышать 10 дней

V

49. В случае если достоверность сведений,
содержащихся в информации, вызывает обоснованные
сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить
выполнение условий соглашения, государственный
гражданский служащий готовит мотивированный запрос
за подписью руководителя департамента с требованием
представить иные необходимые для рассмотрения в ходе
проведения проверки документы и направляет его
сторонам социального партнерства.
В течение 10 рабочих дней со дня получения
мотивированного запроса стороны социального
партнерства обязаны направить в департамент указанные
в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в
виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и,
соответственно, подписью представителей сторон,
подписавших соглашение.
В случае если в адрес сторон социального
партнерства направлен дополнительный мотивированный
запрос с требованием представить иные необходимые
для рассмотрения в ходе проведения проверки документы,
сроки исполнения государственной функции могут быть
продлены руководителем департамента либо
уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней

V V

50. По итогам анализа информации государственный гражданский служащий
готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах
исполнения государственной функции. Максимальный срок выполнения действия,
предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней

V

4

V

51. В случае выявления в результате проверки нарушений условий соглашения
государственный гражданский служащий при необходимости осуществляет
подготовку сообщения о невыполнении условий соглашения и направляет его в
государственную инспекцию труда в Воронежской области. Максимальный срок
выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен
превышать 3 дней

V

52. Государственный гражданский служащий ежеквартально до 20-го числа первого
месяца квартала, следующего за отчетным, осуществляет подготовку сведений о
результатах контроля за выполнением соглашений и направляет их в
соответствующее подразделение департамента для размещения на портале
Воронежской области в сети Интернет


Административная процедура
"Внеплановая документарная проверка"


3

V

53. Государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о
предоставлении информации о выполнении условий соглашения и направляет его
в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших соглашение.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом,
не должен превышать 3 дней.

V

54. Представители сторон социального партнерства, подписавшие соглашение,
при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении
условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента
в письменной форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему
Регламенту. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного
настоящим пунктом, не должен превышать 15 дней с момента получения запроса

V

55. При получении информации о выполнении условий соглашения
государственный гражданский служащий анализирует полученную информацию о
выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного
соглашения. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного
настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней

V

56. В случае если достоверность сведений, содержащихся
в информации, вызывает обоснованные сомнения либо эти
сведения не позволяют оценить выполнение условий
соглашения, государственный гражданский служащий
готовит мотивированный запрос за подписью руководителя
департамента с требованием представить иные необходимые
для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и
направляет его сторонам социального партнерства.
В течение 10 рабочих дней со дня получения
мотивированного запроса стороны социального партнерства
обязаны направить в департамент указанные в запросе
документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде
копий, заверенных печатью (при ее наличии) и,
соответственно, подписью представителей сторон,
подписавших соглашение.
В случае если в адрес сторон социального партнерства
направлен дополнительный мотивированный запрос с
требованием представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения проверки документы,
сроки исполнения государственной функции могут быть
продлены руководителем департамента либо
уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней
с уведомлением заявителя о продлении срока
исполнения государственной функции

V V

57. По итогам проведенной внеплановой проверки государственный гражданский
служащий готовит письменный ответ на обращение граждан или организаций за
подписью руководителя департамента и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не
должен превышать 3 дней


5

V

58. По итогам анализа информации государственный гражданский служащий готовит
служебную записку на имя руководителя департамента о результатах исполнения
государственной функции. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного
настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней

V

59. В случае выявления в результате проверки нарушений условий соглашения
государственный гражданский служащий при необходимости осуществляет подготовку
сообщения о невыполнении условий соглашения и направляет его в государственную
инспекцию труда в Воронежской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не
должен превышать 3 дней

V

53. Государственный гражданский служащий ежеквартально до 20-го числа первого
месяца квартала, следующего за отчетным, осуществляет подготовку сведений о
результатах контроля за выполнением соглашений и направляет их в соответствующее
подразделение департамента для размещения на портале Воронежской области в
сети Интернет



------------------------------------------------------------------