По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления ЗАГС Воронежской обл. от 12.05.2014 N 21 "О создании общественного совета"



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 мая 2014 г. № 21

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. приказов управления ЗАГС Воронежской области
от 25.06.2014 № 46, от 11.08.2015 № 54)

В целях обеспечения открытости деятельности управления ЗАГС Воронежской области, участия институтов гражданского общества, научных, образовательных и иных учреждений в выработке решений по вопросам реализации полномочий управления ЗАГС в сфере регистрации актов гражданского состояния, использования архивного фонда записей актов гражданского состояния, реализации государственной политики по укреплению института семьи приказываю:
1. Создать общественный совет при управлении ЗАГС Воронежской области.
2. Утвердить:
2.1. Прилагаемое Положение об общественном совете при управлении ЗАГС Воронежской области.
2.2. Прилагаемый состав общественного совета при управлении ЗАГС Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления
М.А.СЕВЕРГИНА





Утверждено
приказом
управления ЗАГС
Воронежской области
от 12.05.2014 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗАГС
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Общественный совет при управлении ЗАГС Воронежской области (далее - Совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
1.2. Совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности управления ЗАГС Воронежской области (далее - Управление), участия институтов гражданского общества, научных, образовательных и иных учреждений в выработке решений по вопросам реализации полномочий Управления в сфере регистрации актов гражданского состояния, использования архивного фонда записей актов гражданского состояния, реализации государственной политики по укреплению института семьи.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:
- выработка предложений по вопросам реализации полномочий Управления в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- рассмотрение инициатив общественных организаций, связанных с выявлением и решением наиболее актуальных проблем в сфере деятельности Управления;
- выработка решений по вопросам укрепления института семьи, формирования у населения ответственного отношения к семье и исполнению родительских обязанностей;
- подготовка предложений по вопросам использования архива записей актов гражданского состояния, включая реставрацию и передачу метрических книг на постоянное хранение;
- подготовка предложений по формам взаимодействия Управления с общественными объединениями, научными, образовательными учреждениями и иными некоммерческими организациями для использования их потенциала при реализации Управлением своих задач и полномочий;
- формирование предложений по совершенствованию работы в сфере деятельности Управления.
2.2. Основными функциями Совета являются:
- обсуждение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области в пределах компетенции Управления;
- подготовка рекомендаций по эффективному применению законодательства на практике в сфере полномочий и компетенции Управления;
- участие в подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере полномочий и компетенции Управления;
- выработка предложений по проведению совместных мероприятий Управления с общественными объединениями, научными, образовательными учреждениями и иными некоммерческими организациями;
- освещение совместной деятельности Управления с иными учреждениями и организациями в средствах массовой информации.

3. Права Совета

3.1. Для осуществления возложенных задач и функций Совет имеет право:
- запрашивать и получать по согласованию с руководителем Управления информацию о деятельности Управления, необходимую для осуществления деятельности Совета;
- вносить руководителю Управления предложения по совершенствованию деятельности Управления или его структурных подразделений;
- образовывать из членов Совета комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.

4. Порядок формирования Совета

4.1. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, а также представителей общественных объединений и организаций.
4.2. Количественный и персональный состав Совета утверждается приказом руководителя Управления.
4.3. Членами Совета не могут быть лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не могут быть приняты на гражданскую службу.
4.4. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
4.5. Лица, входящие в состав Совета, принимают участие в его работе на общественных началах.
4.6. Председатель Совета, его заместитель и секретарь Совета избираются из состава Совета на организационном заседании путем открытого голосования.
4.7. Лица, входящие в состав Совета, лично участвуют в его заседаниях и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.8. Срок полномочий Совета - три года.

5. Организация деятельности Совета

5.1. Совет осуществляет свою деятельность исходя из задач и функций, указанных в разделе 2 настоящего Положения, в соответствии с планом основных мероприятий, составленным на год, утвержденным председателем Совета и согласованным с руководителем Управления.
5.2. За месяц до начала заседания Совета его члены вносят предложения в повестку дня и готовят для обсуждения информационные материалы, которые доводятся до сведения руководителя Управления.
5.3. Управление в 30-дневный срок представляет по запросам Совета необходимые ему для решения своих задач сведения, за исключением служебной информации ограниченного распространения.
5.4. Председатель Совета:
- определяет приоритетные направления деятельности Совета, организует его деятельность;
- вносит на утверждение Совета план работы;
- формирует повестку дня и проводит заседания Совета;
- координирует деятельность членов Совета, распределяет обязанности и поручения между членами Совета;
- осуществляет общий контроль за выполнением планов работы и исполнением решений Совета.
5.5. В отсутствие председателя Совета его функции выполняет заместитель председателя Совета.
5.6. Секретарь Совета:
- информирует членов Совета о времени, месте и повестке дня его заседания, а также об утвержденных планах работы;
- осуществляет документационное обеспечение заседаний Совета.
5.7. Члены Совета имеют право:
- вносить предложения по формированию планов работы Совета и повестки дня заседания; предложения подаются в письменном виде не позднее двух дней до дня заседания;
- знакомиться с документами и материалами по проблемам, вынесенным на обсуждение Совета, на стадии их подготовки и вносить в них предложения.
5.8. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета; в случае необходимости по решению председателя Совета проводится внеочередное заседание.
5.9. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
5.10. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Совета, копии протоколов передаются в Управление.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на Управление.

6. Заключительные положения

6.1. Решения Совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
6.2. Управление учитывает в своей работе решения Совета.
6.3. При наличии разногласий в позиции по конкретному вопросу Управление обязано образовать рабочую группу по выработке оптимальных решений.
6.4. При подведении итогов работы за календарный год Совет совместно с Управлением готовит доклад о работе Совета, который размещается на официальном сайте Управления.





Утвержден
приказом
управления ЗАГС
Воронежской области
от 12.05.2014 № 21

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗАГС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления ЗАГС Воронежской области
от 11.08.2015 № 54)

1. Акиньшин Александр Николаевич - кандидат исторических наук, профессор кафедры истории России ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" (по согласованию).
2. Поливаева Надежда Павловна - доктор политических наук, профессор, заведующая кафедрой социально-гуманитарных и экономических дисциплин ФКОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России (по согласованию).
3. Величкова Оксана Ивановна - доцент кафедры гражданского права и процесса ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" (по согласованию).
4. Сафронова Татьяна Николаевна - доцент кафедры гражданского права и процесса ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" (по согласованию).
5. Воротилина Наталья Геннадьевна - начальник отдела информации, публикации и научного использования документов КУ ВО "Государственный архив Воронежской области" (по согласованию).
6. Климов Антон Станиславович - член Российского общества историков-архивистов, член Союза возрождения родословных традиций (по согласованию).
7. Кузнецова Мария Андреевна - студентка международно-правового факультета Воронежского филиала "Российской академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации" (по согласованию).
8. Изакар Андрей - протоиерей, настоятель храма во имя Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия г. Воронежа.
9. Спицын Алексий - протоиерей, настоятель храма в честь иконы Божией Матери "Взыскание погибших г. Воронежа".
10. Желтухин Леонид Викторович - начальник отдела обработки и хранения документов управления ЗАГС Воронежской области.
11. Кузнецова Светлана Викторовна - начальник отдела юридической и методической работы управления ЗАГС Воронежской области.
12. Инокова Анна Семеновна - ведущий советник отдела координации и систематизации работы органов ЗАГС управления ЗАГС Воронежской области.


------------------------------------------------------------------