По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 17.04.2014 N 226 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников казенных учреждений, в отношении которых департаментом труда и занятости населения Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЯЮТСЯ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области
от 10.06.2014 № 336, от 31.10.2014 № 522)

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 № 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников казенных учреждений, в отношении которых департаментом труда и занятости населения Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя.
2. Директорам казенных учреждений, в отношении которых департаментом труда и занятости населения Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя в срок до 01 мая 2014 года внести соответствующие изменения в положения об оплате труда учреждений и штатные расписания.
3. Заместителям руководителя департамента по курируемым направлениям деятельности, отделу финансов, социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности (Красильникова), отделу правовой и кадровой работы (Никонков) осуществлять контроль за своевременным внесением изменений в положения об оплате труда работников и штатные расписания учреждений.
4. Признать утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 04.02.2009 № 8 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений центров занятости населения, подведомственных департаменту труда и занятости населения Воронежской области".
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2014 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий
обязанности руководителя департамента
Ю.А.БАЙ





Утверждено
приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 17.04.2014 № 226

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЯЮТСЯ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области
от 10.06.2014 № 336, от 31.10.2014 № 522)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников казенных учреждений, в отношении которых департаментом труда и занятости населения Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя (далее - Положение), разработано в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 № 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области".
Положение разработано в целях формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников казенных учреждений, в отношении которых департаментом труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) исполняются функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), повышения заинтересованности в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами.
1.2. Положение включает в себя:
- рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу);
- перечень и условия осуществления выплат компенсационного характера;
- перечень и условия осуществления выплат стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.
1.3. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета.
1.4. Заработная плата работника включает в себя оклад (должностной оклад), повышающие коэффициенты к окладам, компенсационные, стимулирующие выплаты и в рамках доведенных бюджетных ассигнований предельными размерами не ограничивается.
1.5. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, выплаты стимулирующего характера (постоянные), выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.6. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются работникам по соответствующим ПКГ в процентах к окладам (должностным окладам), в абсолютных размерах или другим способом, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.
1.7. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.8. В каждом учреждении с учетом Положения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области утверждаются положения об оплате труда работников учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Штатное расписание учреждения, согласованное с Департаментом, утверждается приказом учреждения и включает в себя все должности служащих, профессии рабочих данного учреждения.
1.9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, в порядке исключения и по согласованию с Департаментом могут быть назначены на соответствующие должности на тех же основаниях, что и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
1.10. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременное и правильное установление размеров заработной платы работников согласно действующему законодательству.

2. Основные условия оплаты труда работников учреждений

2.1. Заработная плата работников учреждений определяется с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;
- профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
- рекомендуемых минимальных окладов (должностных окладов) по квалификационным уровням в составе ПКГ работников, рекомендуемых выплат компенсационного и стимулирующего характера, установленных настоящим Положением.
2.2. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного действующим законодательством минимального размера оплаты труда.
2.3. Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов) работников учреждений, а также размеров надбавок компенсационного и стимулирующего характера приказом руководителя учреждения создается постоянно действующая комиссия.
2.4. Корректировка минимальных окладов работников учреждений, установленных Положением, в сторону повышения может производиться на основании расчетов при увеличении объемов бюджетного финансирования на оплату труда учреждений и оформляется соответствующим дополнительным соглашением к трудовому договору.
2.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размера и начисление заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой по совместительству, осуществляется раздельно по каждой из должностей.
2.6. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников учреждений, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих". Рекомендуемые минимальные размеры окладов по ПКГ специалистов и служащих учреждения представлены в приложении № 1 к Положению.
2.7. Размеры рекомендуемых минимальных окладов по должностям, не отнесенным к ПКГ, определяются в соответствии с приложением № 2 к Положению.
2.8. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". Рекомендуемые минимальные размеры окладов по ПКГ профессий рабочих представлены в приложении № 3 к Положению.
Оплата труда высококвалифицированных рабочих учреждений, занятых на важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работах, может производиться исходя из размера оклада, установленного в соответствии с 4-м квалификационным уровнем профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня".
Решение об установлении высококвалифицированному рабочему оклада, предусмотренного в данном пункте, принимается комиссией учреждения строго индивидуально в пределах средств, направляемых на оплату труда. При этом учитываются квалификация, объем и качество выполняемых им работ.
Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. Отмена оплаты труда по повышенным окладам является изменением условий оплаты труда, о котором работники должны быть предупреждены не менее чем за два месяца.
2.9. Положением об оплате труда работников учреждения может предусматриваться установление работникам персонального повышающего коэффициента к окладу.
Персональный повышающий коэффициент может устанавливаться по решению постоянно действующей комиссии, созданной в учреждении, в соответствии с приказом руководителя учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности, стажа работы в учреждении, ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3.
Персональный повышающий коэффициент устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер выплат определяется путем умножения размера оклада работника на персональный повышающий коэффициент. Применение персонального повышающего коэффициента не образует нового оклада и не учитывается при определении стимулирующих и компенсационных выплат работнику.
Решение о введении персонального повышающего коэффициента принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанной выплаты финансовыми средствами в установленном порядке.
2.10. К должностным окладам работников учреждения, замещающим должности служащих, могут быть установлены повышающие коэффициенты по следующим категориям:

№ п/п
Наименование категории для установления повышающего коэффициента
Минимальный рекомендуемый размер повышающего коэффициента
1
Ученая степень (кандидат наук, доктор наук)
0,1
2
Ученое звание (профессор, доцент)
0,1
3
Почетное звание РФ
0,1

Выплата за ученую степень и (или) почетное звание производится только по основной работе при условии соответствия звания и ученой степени профилю выполняемой работы (специальности).
При наличии у работника нескольких почетных званий, соответствующих профилю учреждения, упомянутый коэффициент применяется по одному из оснований.
Установление коэффициента за почетное звание производится со дня присвоения почетного звания, но не ранее дня приема на работу.
Повышающий коэффициент за ученую степень и (или) почетное звание к окладу по занимаемой должности устанавливается работнику к должностному окладу и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.
2.11. Оклады заместителей руководителей структурных подразделений учреждения рекомендуется устанавливать на 5 - 10 процентов ниже окладов соответствующих руководителей.
2.12. С учетом условий труда работникам учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 4 Положения.
2.13. Работникам учреждения выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 5 Положения.
2.14. Размеры окладов (должностных окладов), повышающих коэффициентов, включая персональные, выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, сформированного на календарный год.

3. Условия оплаты труда руководителя учреждения,
его заместителей, главного бухгалтера

3.1. Заработная плата руководителя учреждения, устанавливается в соответствии с положением об оплате труда руководителей казенных учреждений, в отношении которых департаментом труда и занятости населения Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя.
3.2. Заработная плата заместителя руководителя, главного бухгалтера включает в себя должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты.
3.3. Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже оклада руководителя.
3.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения в соответствии с разделом 4 Положения.
3.5. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения с учетом обеспечения финансовыми средствами могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 5 Положения.

4. Выплаты компенсационного характера

4.1. В соответствии с утвержденным перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Воронежской области работникам учреждений могут осуществляться следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников, если иное не установлено федеральным и областным законодательством.
4.2. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работа в выходные и нерабочие праздничные дни), устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.
4.3.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.3.2. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.3.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.3.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра.
Минимальный размер доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.
Расчет доплаты за час работы в ночное время определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику.
4.3.5. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
4.3.6. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.4. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.

5. Выплаты стимулирующего характера

5.1. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в учреждении с учетом обеспечения финансовыми средствами могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
- премиальные выплаты по итогам работы за период;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, за выслугу лет.
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальными нормативными актами, коллективными договорами, соглашениями.
Основаниями для установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений могут являться:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующий период;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;
- досрочное и качественное выполнение работ и высокие достижения в работе;
- успешное выполнение плановых показателей уставной деятельности учреждения;
- высокие достижения в труде по завершении года;
- активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических и научно-методических объединениях);
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения;
- высокий уровень исполнительской дисциплины;
- особый режим работы по обеспечению безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.
Конкретные виды и размеры стимулирующих выплат устанавливаются для каждого работника персонально на основании приказа руководителя учреждения с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения на соответствующий финансовый год.
Премирование работников учреждения осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого приказом руководителя учреждения, с учетом мнения представительного органа работников при условии обеспечения финансовыми средствами.
Решение о введении каждой конкретной выплаты стимулирующего характера принимается руководителем учреждения, наименование и условия ее выплаты включаются в положение о премировании работников соответствующего учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении о премировании работников учреждения. В учреждении одновременно может быть введено несколько премий за разные периоды - по итогам работы за месяц, квартал, а также премии за образцовое качество выполняемых работ, за выполнение особо важных и ответственных работ, за интенсивность и высокие результаты работы и т.д.
5.2. Премиальные выплаты по итогам работы за период:
Премиальные выплаты по итогам работы за период (месяц, квартал) выплачиваются с целью поощрения работников за общие результаты труда по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника учреждения.
Конкретный размер премии определяется в соответствии с личным вкладом работника в выполнение целевых показателей эффективности деятельности учреждения, качественным выполнением государственного задания, функциональных обязанностей и другими показателями, утвержденными в положении о премировании. В том случае, когда критерии оценки эффективности деятельности различны для различных категорий работников, целесообразно сгруппировать их в обособленные подразделы.
Выплата премии по итогам работы за период производится за фактически отработанное время, в которое не включаются:
- пребывание в очередном основном или дополнительном отпуске;
- время нетрудоспособности;
- другие периоды, когда сотрудник фактически не работал, но за ним сохранялась средняя заработная плата.
Премия выплачивается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год, на основании приказа руководителя учреждения. Премиальные выплаты устанавливаются как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, максимальными размерами не ограничиваются.
При принятии решения о премировании работника по итогам работы за период учитываются наличие дисциплинарного взыскания и (или) нарушения правил внутреннего трудового распорядка.
5.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы могут выплачиваться работникам регулярно и единовременно.
При назначении выплат за интенсивность и высокие результаты работы учитываются:
- интенсивность и напряженность работы;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;
- итоги выполнения особо важных и срочных работ.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера за интенсивность труда и высокие результаты устанавливается приказом руководителя учреждения.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы могут устанавливаться на срок до одного года локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Выплаты за выполнение особо важных и срочных работ осуществляются единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год, на основании приказа руководителя учреждения. Выплаты могут устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, максимальными размерами не ограничиваются.
5.4. Выплаты за качество выполняемых работ:
Выплаты за качество выполняемых работ могут выплачиваться работникам единовременно при условии обеспечения финансовыми средствами:
- при награждении почетной грамотой министерств РФ;
- при награждении знаками отличия (наградами) Воронежской области, объявлении благодарности губернатора Воронежской области, награждении почетной грамотой правительства Воронежской области;
- почетной грамотой Департамента и благодарностью руководителя Департамента.
5.5. Выплаты за стаж непрерывной работы, за выслугу лет:
Рекомендуемый размер ежемесячной выплаты за выслугу лет работникам учреждений определяется в процентном отношении к окладу (должностному окладу) в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения на соответствующий финансовый год в зависимости от общего трудового стажа работы в следующих размерах:

Стаж работы
Размер надбавки, %
От 3 до 8 лет
10
От 8 до 13 лет
15
От 13 до 18 лет
20
От 18 до 23 лет
25
Свыше 23 лет
30

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты за выслугу лет, включаются:
- периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 10 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- время прохождения военной службы по призыву.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной выплаты за выслугу лет, за стаж непрерывной работы, является трудовая книжка.
Результаты подсчета стажа фиксируются в протоколе заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии является основанием для подготовки проекта приказа об установлении работнику выплаты за выслугу лет, за стаж непрерывной работы.
Повышение размера установленной работнику ежемесячной выплаты за выслугу лет, за стаж непрерывной работы производится при наличии у работника стажа работы, дающего право на получение указанной выплаты в более высоком размере, со следующего дня после даты, с которой возникает это право у работника.

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. За счет средств экономии по фонду оплаты труда работникам учреждений может выплачиваться премия в связи с профессиональными праздниками и установленными трудовым законодательством праздничными днями в размере до одного оклада (должностного оклада).
6.3. При наличии экономии по фонду оплаты труда в учреждении работникам учреждения может быть оказана материальная помощь.
Материальная помощь носит единовременный характер, осуществляется при наличии экономии фонда оплаты труда и оказывается в размере не более трех месячных должностных окладов:
- при регистрации брака - на основании копии свидетельства о регистрации брака;
- при рождении ребенка - на основании копии свидетельства о рождении;
- в случае смерти близких родственников (родители, супруг(а), дети) - на основании копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство;
- в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварий систем водоснабжения, отопления и других чрезвычайных обстоятельств - на основании подтверждающих документов;
- в случае нуждаемости в лечении, в связи с расходами, произведенными на лечение, в связи с продолжительной болезнью - на основании подтверждающих документов;
- в связи с тяжелым материальным положением в семье.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.
6.4. Ответственность за перерасход фонда оплаты труда несет руководитель учреждения.





Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
казенных учреждений, в отношении
которых департаментом труда и занятости
населения Воронежской области исполняются
функции и полномочия учредителя

Рекомендуемые минимальные размеры
должностных окладов специалистов и служащих
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области
от 31.10.2014 № 522)

Наименование должности
Рекомендуемый минимальный размер должностного оклада
1
2
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
Первый квалификационный уровень

Комендант
3587
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
Первый квалификационный уровень

Администратор
3946
Второй квалификационный уровень

Заведующий хозяйством, старший администратор
4143
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Первый квалификационный уровень

Инспектор центра занятости населения, юрисконсульт, бухгалтер, специалист по кадрам
4351
Четвертый квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий":
ведущий инспектор центра занятости населения, ведущий юрисконсульт
5227
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
Первый квалификационный уровень

Начальник отдела
6391

--------------------------------
<*> Должностной оклад заместителя начальника отдела устанавливается на 5 - 10% ниже должностного оклада начальника отдела.





Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
государственных учреждений, в отношении
которых департаментом труда и занятости
населения Воронежской области исполняются
функции и полномочия учредителя

Рекомендуемые минимальные размеры
должностных окладов по должностям, не отнесенным
к профессиональным квалификационным группам

Наименование должности
Рекомендуемый минимальный размер должностного оклада
1
2
Инспектор
4351
Ведущий инспектор
5227





Приложение № 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
государственных учреждений, в отношении
которых департаментом труда и занятости
населения Воронежской области исполняются
функции и полномочия учредителя

Рекомендуемые минимальные размеры
окладов общеотраслевых профессий рабочих

Наименование должности
Рекомендуемый минимальный размер оклада
1
2
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
Первый квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, оператор котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
2664
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
Первый квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4-го и 5-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
водитель автомобиля, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, оператор котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
2796
Второй квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6-го и 7-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, оператор котельной
2796


------------------------------------------------------------------